logo
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.

Преимущества интернет рекламы.

1. Интернет - недорогое, быстрое и, что наиболее важно, интерактивное средство информации. Которое по своим возможностям может превосходить даже телевидение. 2. Из-за своих возможностей двухсторонних коммуникаций Интернет является уникальным инструментом исследований. Он может точно определить, сколько людей использовали данный медиаканал и купили товар. 3. Интернет - чрезвычайно гибкое средство, способное немедленно изменять текст рекламы реагируя на изменение рыночных и конкурентных условий.4. Так же важно, что Интернет способен четко ориентироваться на сегмент, которому предназначена информация, или без особенных затрат работать сразу с несколькими сегментами рынка.

Недостатки интернет рекламы 1. Количество пользователей всемирной сети постоянно растет, но очень многие люди не имеют по тем или иным причинам доступа к интернет-ресурсам, что делает информацию недоступной для многих потенциальных потребителей. 2. Интернет, это популярное место для поиска информации о продукте, но доверие к ней не столь велико, если проводить сравнение с традиционными ресурсами.3. Рынок отечественной Интернет рекламы достаточно молод. Это одна из причин по которой эти возможности не используются в полной мере. С другой, прогнозировать результативность кампании в Интернете сложнее, чем в традиционных СМИ.

БИЛЕТ № 6

1.Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы.

2.Функции и методы менеджмента.

3.Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе.