2. Основные принципы менеджмента.
Можно выделить следующие принципы менеджмента, с которыми осуществляется управленческая дея-тельность:
1) сочетание научности и творчества заключается в том, что деятельность руководителя основывается на профессиональных знаниях и навыках. Но в некоторых случаях в связи с невозможностью их исполь-зовать принятие управленческого решения основывается на интуиции или импровизации;
2) целенаправленность предполагает, что управленческая деятельность должна быть направлена на достижение определенной цели, разрешение создавшихся проблем;
3) сочетание специализации и универсальности предусматривает необходимость индивидуального под-хода к решению проблемы. Однако разрешение проблем является составляющей деятельности органи-зации и строится на общих принципах ее функционирования;
4) последовательность базируется на строго определенной последовательности выполняемых действий во времени и пространстве, нарушение которой может привести к неразберихе в работе и, как следствие, затягиванию выполнения задач.
5) непрерывность предполагает, что каждый вид деятельности является основой для следующего вида;
6) сочетание централизованного руководства и самоуправления выражается в принятии решений на местах в соответствии сраспоряжениями и указаниями менеджера;
7) концентрация внимания на индивидуальных особенностях работников, а также способностях их взаимодействия в коллективе ориентируется на создание благоприятной психологической атмосферы, определенной организационной культуры, с помощью которых облегчается процесс принятия решений, следовательно, увеличивается эффективность работы;
8) обеспечение целостности прав и ответственности на каждом уровне работы выражается в недопус-тимости превышения прав над ответственностью, так как подобная ситуация сопряжена с произволом руководящих лиц, но превышение ответственности над правами подавляет рабочую инициативу и ак-тивность сотрудников, так как инициатива оказывается наказуемой;
9) состязательность участников управления позволяет лично заинтересовать работников на основе ма-териального, морального и организационного поощрения работника, достигшего наиболее высоких ре-зультатов;
10) предельно широкое привлечение сотрудников в процесс принятия управленческих решений осно-вывается на том, что при участии вданном процессе руководителей (работников) разных уровней при-нятое решение более охотно и легко выполняется, чем приказ, спускаемый сверху от руководства.
- 1.Реклама: понятие, сущность, цели и задачи, функции. Классификации видов,средств и форм рекламной деятельности.
- 2.Федеральный закон «о рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности
- 3. Реклама в периодической печати: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.
- 2. Реклама отдельных товаров.
- 3.Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Формирование рекламного бюджета: факторы, подходы, методы.
- 2.Правовое регулирование отдельных способов распространения рекламы.
- 3.Наружная и транзитная реклама: специфика, особенности разработки и производства
- 1. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.
- 2. Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.
- 3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
- 2.Цели и задачи менеджмента.
- 3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы.
- 2.Функции и методы менеджмента.
- 3.Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе.
- 1. Основные субъекты рекламного рынка и особенности их взаимодействия.
- 2. Основные принципы менеджмента.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.
- 2. Характеристика внутренней среды организации.
- 3.Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе
- 1. Охарактеризуйте проторекламу как первичную интегрированную форму коммерческих коммуникаций.
- 2. Анализ и оценка внешней среды в менеджерской деятельности.
- 3.Графический дизайн: понятие, виды, особенности использования в рекламе.
- 1. Дайте общую характеристику рекламного процесса в античности.
- 2. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
- 3. Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.
- 1. Перечислите основные виды профессиональной и непрофессиональной устной рекламы в Средневековой Европе.
- 2. Мотивация деятельности в менеджменте.
- 3. Фирменный знак; понятие, требования, основные этапы и методы разработки.
- 1. Перечислите специфические особенности русской рекламы в период от средневековья к Новому времени.
- 2. Сущность и виды контроля в менеджменте.
- 3. Рекламно-имиджевая продукция предприятия: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.
- 1. Рекламные новации в европейской рекламе Нового Времени: малые рекламные средства и крупноформатные рекламные средства
- 2. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений
- 3. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-пректирования.
- 1.Какие основные условия способствовали появлению книготорговой рекламы в первой четверти XVIII века.
- 2. Требования, предъявляемые к современному менеджеру
- 3. Основные функциональные стили в рекламе
- 1. Как развивалось книгопечатание в период петровских преобразований и почему возникла необходимость в рекламировании книг?
- 2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
- 3. Упаковка товара: понятие, функции, роль в рекламном продвижении товаров.
- 1.Охарактеризуйте виды и формы книготорговой рекламы в России в начале XVIII века.
- 2. Сегментирование и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Какую роль играла газета «Санкт-Петербургские ведомости» в рекламе книг в период правления императрицы Елизаветы Петровны
- 2. Маркетинговые портфельные стратегии предприятия
- 3. Паблик рилеййшенз как сиситема установления всязей с общественностью. Целевые группы паблик рилейшенз.
- 1. Место и роль рекламы в культуре и политике сша на рубеже XIX – XX вв.
- 2. Концепции маркетинга и их содержание. Комплекс маркетинга: понятие , основные составляющие
- 3. Организация и проведение pr-кампаний
- 1. В чем проявлялось своеобразие изобразительной рекламы в России в 19 веке.
- 2. Базовые маркетинговые стратегии роста предприятия.
- 3. Формирование имиджа и деловой репутации как направление паблик рилейшенз организации.
- 1. Реклама в российской прессе в пореформенный период 60-80гг. 19в.
- 2.Маркетинговая ценовая политика предприятия.
- 3.Организация новостной работы предприятия.
- 1.Фирменный стиль; понятие, сущность. Основные элементы создания фирменного стиля.
- 2.Конкурентные стратегии предприятия.
- 3.Основные жанры pr-текстов.
- 1.Баннерная реклама.
- 2.Специфика рекламы на рынке в2в: цели, виды, основные приемы воздейст-вия на целевую аудиторию.
- 3.Медиапланирование: понятие, предмет, этапы, ограничения.
- 1.Реклама по e-mail.
- 2.Маркетинговая продуктовая политика предприятия.
- 3.Основные показатели медиапланирования.
- 2.Маркетинговая распределительная политика предприятия.
- 3.Основные модели медиастратегии рекламной кампании
- 1.Внимание: характеристика, виды, свойства. Способы и приемы привлечения внимания в рекламе.
- 2. Медийная составляющая рекламной кампании: понятие, специфика, цели.
- 3. Нетрадиционные инструменты btl в системе маркетинговых коммуникация: социально-сетевой, вирусный и партизанский маркетинг.
- 1. Отрицательные эмоции в рекламе: специфика, виды, возможности использования.
- 2.Особенности медиапланирования в наружной рекламе.
- 3. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций: понятие, видь, формы.
- 1.Интерес как фактор коммуникативной эффективности рекламного обращения. Способы и приемы формирования интереса к рекламе.
- 2.Технология подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг.
- 3.Бренд; понятие, сущность. Основные элементы создания бренда.
- 1. Потребительские мотивы: понятие, виды, методы изучения. Учет потребностей в процессе разработки рекламного обращения.
- 2. Особенности подготовки и проведения деловых переговоров в рекламе. Стратегии и тактика ведения переговоров в рекламе.
- 1. Законы восприятия информации и их учет в процессе разработки рекламного сообщения. Факторы, влияющие на восприятие рекламы.
- 2. Манипуляции в общении и нравственные способы их нейтрализации.
- 3. Бренд-бук: понятие, структура, характеристика основных разделов.
- 1. Методы сбора информации при проведении рекламных исследований.
- 2. Деловой протокол.
- 3. Нейминг: понятие, методика формирования, роль в системе создания бренда.