logo
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

2. Медийная составляющая рекламной кампании: понятие, специфика, цели.

Медийная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в Интернете. Она охватывает довольно широкий круг аудитории, позволяя при этом одному пользователю наблюдать рекламу несколько раз на разных сайтах, благодаря чему улучшается запоминание бренда. Наиболее оправдано применение медиарекламы, когда есть необходимость продвижения совершенно незнакомой для клиентов торговой марки, бренда или вида услуг. Кроме того, имиджевая составляющая медийной рекламы позволяет улучшить узнаваемость фирмы.

Цель медийной рекламы – широкий охват аудитории.

При своих возможностях медийная реклама позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда, услуги.

Медийная реклама включает в себя разнообразные методы размещения рекламы:

- баннерная реклама (на сайтах и в баннерных сетях);

- mail direct (реклама в почтовых рассылках. Не спам);

- PR (создание и рассылка пресс-релизов, создание конференций, интервью, рекламных статей, новостей);

- медийная контекстная реклама;

- медийная поисковая реклама.

Когда нужна медийная реклама:

Она нужна всегда. Когда у вас есть свой сайт, основная задача которого "быть найденным в Интернете целевой аудиторией", должен быть механизм, "приводящий целевую аудиторию". Контекстная и поисковая реклама позволяют вычленить целевую аудиторию на поисковых системах и сайтах-партнерах. Если вы к этому типу размещения добавите баннерную рекламу и PR, вы увеличите охват рекламной кампании и охват целевой аудитории, т.е. создадите медийную рекламную кампанию.