logo
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

1.Реклама по e-mail.

Электронная почта предоставляет широкие возможности рекламы ваших шедевров, но имеет ряд недостатков, которые ограничивают эффективность рекламной компании. Электронная почта это лишь один из инструментов для проведения рекламной компании. Реклама с помощью электронной почты может быть активной или пассивной.

Активная реклама с помощью электронной почты расценивается как спам. Спам - наказуемое деяние.

Электронная почта предоставляет достаточно широкие, но не безграничные, возможности рекламы ваших шедевров. Электронная почта - лишь один из инструментов рекламной компании.

Многие используют для рекламы спам, я не только не использую спам, но настоятельно не рекомендуется использовать спам для рекламы.

Электронная почта. Реклама в электронной почте. Спам.

1. Самый простой способ организации рекламы вашего шедевра с помощью электронной почты потребует от вас потратить 5-10 минут и далее на всю оставшуюся жизнь вашего сайта. Любая почтовая программа или почтовый сервер, если вы пользуетесь веб-интерфейсом, имеет функцию, которая называется "электронная подпись" или просто "подпись". В любом текстовом редакторе, лучше в Word, или непосредственно в почтовой программе, или в диалоговом окне "текст электронной подписи" наберите примерно следующий текст (Это текст моей лектронной подписи):

1. С уважением, Тимур. Мой сайт metallist.kz ;

Или:

2. С уважением, Тимур. Мой "Сайт для неудачников и невезучих" metallist.kz ;

Нежелательный вариант:

3. С уважением, Тимур. Мой сайт "Изучаем Интернет";

Сохраните текст электронной подписи в настройках почтовой программы или вашего почтового сервера теперь каждое ваше письмо будет автоматически дополняться этой подписью. Подпись можно сделать более пространной, но размер электронной подписи ограничивается возможностями вашей почтовой программы. Проверить это можно так. Когда текст подписи сохранен в настройках, попытайтесь написать новое письмо, если в тексте нового письма после нажатия кнопки "Создать письмо" или "Написать новое письмо" появится созданная вами подпись, то все нормально, если же подпись не появилась, то значит вы что-то сделали неверно. Далее в настройках почтовой программы или почтового сервера поставьте галочку - "добавлять подпись при ответе и пересылке". Теперь после нажатия кнопки "Ответить" или "Переслать письмо" в тексте письма будет добавляться ваша автоматическая подпись.

Кому бы вы не написали письмо, к нему будет автоматически добавлена ваша подпись с рекламой вашего сайта.

Теперь почему третий вариант электронной подписи не желателен. Вполне вероятно, что ваше письмо будет распечатано на бумаге, а электронный вариант письма удален, в лучшем случае файл вашего письма будет положен в какую-нибудь папку, откуда его уже никто и никогда не достанет. На бумаге ссылка третьего варианта естественно работать не будет, и даже если кто-то и захочет перейти на ваш сайт, то не сможет, адреса вашего сайта в этом письме уже не будет. В этом смысле первые два варианта предпочтительнее.

2. Более сложные способы рекламы с помощью электронной почты имеют несколько вариантов, вот основные:

- Вы находите электронные адреса тех, кто может заинтересоваться вашим шедевром. Описываете все прелести и отправляете этому человеку письмо. Это в Интернете называется спам и наказывается. Если вы будете активно рассылать невостребованные получателем письма (спамить), то ваш почтовый сервер может отказать вам в предоставлении услуг. Если вы будете хитры и осторожны, то вас ждет другая проблема. Получатели ваших писем, заблокируют ваш электронный адрес (поместят его в черный список), после чего их почтовый сервер, или почтовая программа будет удалять ваши письма без прочтения их содержания;

- опытные спамеры для своих рассылок используют специальные программы и специальные почтовые серверы, в том числе, установленные на их собственных компьютерах. Бороться с такими рассылками сложнее, но вполне реально. Например, у меня несколько электронных адресов на различных почтовых серверах. Не на всех этих серверах есть защита от спама. В качестве своего основного почтового сервера я выбрал Яндекс, где спам-оборона работает наиболее эффективно и удобно для пользователя. Вся приходящая ко мне почта на любой из адресов собирается почтовым сервером Яндекс и фильтруется. Я создал ряд специальных фильтров, которые в дополнение к штатным фильтрам Яндекса сортируют всю входящую почту. Часть почты удаляется даже не попадая на сервер, часть почты сохраняется в специальной папке "Спам", периодически я просматриваю заголовки писем в этой папке, а потом удаляю их с сервера. Таким образом я отсекаю все, что мне не нужно или не интересно.

Точно так же поступят получатели ваших писем.

- есть специальные серверы бесплатных почтовых рассылок, где можно организовать регулярные рассылки ваших новостей, вашей рекламы или ваших обращений к тем людям, которые добровольно подпишутся на вашу рассылку.

- есть в Интернете сервис, который называется "конференции", это нечто вроде форумов, но с использованием электронной почты.

Выводы, которые я сделал для себя, после опробования всех способов рекламы с помощью электронной почты:

Овчинка выделки не стоит.

Я использую электронную почту в рекламных целях двумя способами. Все мои письма имеют электронную автоматическую подпись. И в дополнение к этому я изредка рассылаю электронные письма потенциальным заказчикам, т.е. использую спам. Невостребованные письма я отправляю возможным заказчикам не чаще чем 1 раз в полгода.