1.Реклама по e-mail.
Электронная почта предоставляет широкие возможности рекламы ваших шедевров, но имеет ряд недостатков, которые ограничивают эффективность рекламной компании. Электронная почта это лишь один из инструментов для проведения рекламной компании. Реклама с помощью электронной почты может быть активной или пассивной.
Активная реклама с помощью электронной почты расценивается как спам. Спам - наказуемое деяние.
Электронная почта предоставляет достаточно широкие, но не безграничные, возможности рекламы ваших шедевров. Электронная почта - лишь один из инструментов рекламной компании.
Многие используют для рекламы спам, я не только не использую спам, но настоятельно не рекомендуется использовать спам для рекламы.
Электронная почта. Реклама в электронной почте. Спам.
1. Самый простой способ организации рекламы вашего шедевра с помощью электронной почты потребует от вас потратить 5-10 минут и далее на всю оставшуюся жизнь вашего сайта. Любая почтовая программа или почтовый сервер, если вы пользуетесь веб-интерфейсом, имеет функцию, которая называется "электронная подпись" или просто "подпись". В любом текстовом редакторе, лучше в Word, или непосредственно в почтовой программе, или в диалоговом окне "текст электронной подписи" наберите примерно следующий текст (Это текст моей лектронной подписи):
1. С уважением, Тимур. Мой сайт metallist.kz ;
Или:
2. С уважением, Тимур. Мой "Сайт для неудачников и невезучих" metallist.kz ;
Нежелательный вариант:
3. С уважением, Тимур. Мой сайт "Изучаем Интернет";
Сохраните текст электронной подписи в настройках почтовой программы или вашего почтового сервера теперь каждое ваше письмо будет автоматически дополняться этой подписью. Подпись можно сделать более пространной, но размер электронной подписи ограничивается возможностями вашей почтовой программы. Проверить это можно так. Когда текст подписи сохранен в настройках, попытайтесь написать новое письмо, если в тексте нового письма после нажатия кнопки "Создать письмо" или "Написать новое письмо" появится созданная вами подпись, то все нормально, если же подпись не появилась, то значит вы что-то сделали неверно. Далее в настройках почтовой программы или почтового сервера поставьте галочку - "добавлять подпись при ответе и пересылке". Теперь после нажатия кнопки "Ответить" или "Переслать письмо" в тексте письма будет добавляться ваша автоматическая подпись.
Кому бы вы не написали письмо, к нему будет автоматически добавлена ваша подпись с рекламой вашего сайта.
Теперь почему третий вариант электронной подписи не желателен. Вполне вероятно, что ваше письмо будет распечатано на бумаге, а электронный вариант письма удален, в лучшем случае файл вашего письма будет положен в какую-нибудь папку, откуда его уже никто и никогда не достанет. На бумаге ссылка третьего варианта естественно работать не будет, и даже если кто-то и захочет перейти на ваш сайт, то не сможет, адреса вашего сайта в этом письме уже не будет. В этом смысле первые два варианта предпочтительнее.
2. Более сложные способы рекламы с помощью электронной почты имеют несколько вариантов, вот основные:
- Вы находите электронные адреса тех, кто может заинтересоваться вашим шедевром. Описываете все прелести и отправляете этому человеку письмо. Это в Интернете называется спам и наказывается. Если вы будете активно рассылать невостребованные получателем письма (спамить), то ваш почтовый сервер может отказать вам в предоставлении услуг. Если вы будете хитры и осторожны, то вас ждет другая проблема. Получатели ваших писем, заблокируют ваш электронный адрес (поместят его в черный список), после чего их почтовый сервер, или почтовая программа будет удалять ваши письма без прочтения их содержания;
- опытные спамеры для своих рассылок используют специальные программы и специальные почтовые серверы, в том числе, установленные на их собственных компьютерах. Бороться с такими рассылками сложнее, но вполне реально. Например, у меня несколько электронных адресов на различных почтовых серверах. Не на всех этих серверах есть защита от спама. В качестве своего основного почтового сервера я выбрал Яндекс, где спам-оборона работает наиболее эффективно и удобно для пользователя. Вся приходящая ко мне почта на любой из адресов собирается почтовым сервером Яндекс и фильтруется. Я создал ряд специальных фильтров, которые в дополнение к штатным фильтрам Яндекса сортируют всю входящую почту. Часть почты удаляется даже не попадая на сервер, часть почты сохраняется в специальной папке "Спам", периодически я просматриваю заголовки писем в этой папке, а потом удаляю их с сервера. Таким образом я отсекаю все, что мне не нужно или не интересно.
Точно так же поступят получатели ваших писем.
- есть специальные серверы бесплатных почтовых рассылок, где можно организовать регулярные рассылки ваших новостей, вашей рекламы или ваших обращений к тем людям, которые добровольно подпишутся на вашу рассылку.
- есть в Интернете сервис, который называется "конференции", это нечто вроде форумов, но с использованием электронной почты.
Выводы, которые я сделал для себя, после опробования всех способов рекламы с помощью электронной почты:
Овчинка выделки не стоит.
Я использую электронную почту в рекламных целях двумя способами. Все мои письма имеют электронную автоматическую подпись. И в дополнение к этому я изредка рассылаю электронные письма потенциальным заказчикам, т.е. использую спам. Невостребованные письма я отправляю возможным заказчикам не чаще чем 1 раз в полгода.
- 1.Реклама: понятие, сущность, цели и задачи, функции. Классификации видов,средств и форм рекламной деятельности.
- 2.Федеральный закон «о рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности
- 3. Реклама в периодической печати: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.
- 2. Реклама отдельных товаров.
- 3.Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Формирование рекламного бюджета: факторы, подходы, методы.
- 2.Правовое регулирование отдельных способов распространения рекламы.
- 3.Наружная и транзитная реклама: специфика, особенности разработки и производства
- 1. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.
- 2. Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.
- 3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
- 2.Цели и задачи менеджмента.
- 3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы.
- 2.Функции и методы менеджмента.
- 3.Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе.
- 1. Основные субъекты рекламного рынка и особенности их взаимодействия.
- 2. Основные принципы менеджмента.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.
- 2. Характеристика внутренней среды организации.
- 3.Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе
- 1. Охарактеризуйте проторекламу как первичную интегрированную форму коммерческих коммуникаций.
- 2. Анализ и оценка внешней среды в менеджерской деятельности.
- 3.Графический дизайн: понятие, виды, особенности использования в рекламе.
- 1. Дайте общую характеристику рекламного процесса в античности.
- 2. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
- 3. Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.
- 1. Перечислите основные виды профессиональной и непрофессиональной устной рекламы в Средневековой Европе.
- 2. Мотивация деятельности в менеджменте.
- 3. Фирменный знак; понятие, требования, основные этапы и методы разработки.
- 1. Перечислите специфические особенности русской рекламы в период от средневековья к Новому времени.
- 2. Сущность и виды контроля в менеджменте.
- 3. Рекламно-имиджевая продукция предприятия: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.
- 1. Рекламные новации в европейской рекламе Нового Времени: малые рекламные средства и крупноформатные рекламные средства
- 2. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений
- 3. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-пректирования.
- 1.Какие основные условия способствовали появлению книготорговой рекламы в первой четверти XVIII века.
- 2. Требования, предъявляемые к современному менеджеру
- 3. Основные функциональные стили в рекламе
- 1. Как развивалось книгопечатание в период петровских преобразований и почему возникла необходимость в рекламировании книг?
- 2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
- 3. Упаковка товара: понятие, функции, роль в рекламном продвижении товаров.
- 1.Охарактеризуйте виды и формы книготорговой рекламы в России в начале XVIII века.
- 2. Сегментирование и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Какую роль играла газета «Санкт-Петербургские ведомости» в рекламе книг в период правления императрицы Елизаветы Петровны
- 2. Маркетинговые портфельные стратегии предприятия
- 3. Паблик рилеййшенз как сиситема установления всязей с общественностью. Целевые группы паблик рилейшенз.
- 1. Место и роль рекламы в культуре и политике сша на рубеже XIX – XX вв.
- 2. Концепции маркетинга и их содержание. Комплекс маркетинга: понятие , основные составляющие
- 3. Организация и проведение pr-кампаний
- 1. В чем проявлялось своеобразие изобразительной рекламы в России в 19 веке.
- 2. Базовые маркетинговые стратегии роста предприятия.
- 3. Формирование имиджа и деловой репутации как направление паблик рилейшенз организации.
- 1. Реклама в российской прессе в пореформенный период 60-80гг. 19в.
- 2.Маркетинговая ценовая политика предприятия.
- 3.Организация новостной работы предприятия.
- 1.Фирменный стиль; понятие, сущность. Основные элементы создания фирменного стиля.
- 2.Конкурентные стратегии предприятия.
- 3.Основные жанры pr-текстов.
- 1.Баннерная реклама.
- 2.Специфика рекламы на рынке в2в: цели, виды, основные приемы воздейст-вия на целевую аудиторию.
- 3.Медиапланирование: понятие, предмет, этапы, ограничения.
- 1.Реклама по e-mail.
- 2.Маркетинговая продуктовая политика предприятия.
- 3.Основные показатели медиапланирования.
- 2.Маркетинговая распределительная политика предприятия.
- 3.Основные модели медиастратегии рекламной кампании
- 1.Внимание: характеристика, виды, свойства. Способы и приемы привлечения внимания в рекламе.
- 2. Медийная составляющая рекламной кампании: понятие, специфика, цели.
- 3. Нетрадиционные инструменты btl в системе маркетинговых коммуникация: социально-сетевой, вирусный и партизанский маркетинг.
- 1. Отрицательные эмоции в рекламе: специфика, виды, возможности использования.
- 2.Особенности медиапланирования в наружной рекламе.
- 3. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций: понятие, видь, формы.
- 1.Интерес как фактор коммуникативной эффективности рекламного обращения. Способы и приемы формирования интереса к рекламе.
- 2.Технология подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг.
- 3.Бренд; понятие, сущность. Основные элементы создания бренда.
- 1. Потребительские мотивы: понятие, виды, методы изучения. Учет потребностей в процессе разработки рекламного обращения.
- 2. Особенности подготовки и проведения деловых переговоров в рекламе. Стратегии и тактика ведения переговоров в рекламе.
- 1. Законы восприятия информации и их учет в процессе разработки рекламного сообщения. Факторы, влияющие на восприятие рекламы.
- 2. Манипуляции в общении и нравственные способы их нейтрализации.
- 3. Бренд-бук: понятие, структура, характеристика основных разделов.
- 1. Методы сбора информации при проведении рекламных исследований.
- 2. Деловой протокол.
- 3. Нейминг: понятие, методика формирования, роль в системе создания бренда.