3. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-пректирования.
Уже относительно давно сувенирная продукция используется как носитель рекламы. Каждый раз, когда компания дарит кому-нибудь сувенир или небольшой подарок, она сообщает этим что-то особенное о себе, т.е. сувенир выполняет ту же функцию, что и другие средства массовой информации - передаёт сообщение. сувениры подразделяют на три категории: промо сувениры, их еще называют рекламными; бизнес сувениры или деловые подарки; и сувениры класса vip; Оригинальность и индивидуальность - вот основные параметры современного сувенира. Сувенирная продукция может выполнять несколько функций. Например, она может быть просто рекламным сувениром для покупателей. В этом случае лучше, чтобы ваш сувенир был нужным, чтобы он всегда был на виду и под рукой, например ручка, которой посетитель захочет пользоваться. Для деловых партнеров нужна сувенирная продукция посерьезней. В этой ситуации гораздо больше подходят так называемые бизнес сувениры. И совсем эксклюзивная сувенирная продукция - это vip-подарки. Сувенирная продукция должна в первую очередь подчеркнуть имидж Вашей компании и сделать Вас узнаваемым среди конкурентов.
Но между тем цель у рекламных сувениров одна - привлечь как можно больше новых клиентов и продвинуть свой бренд. Рассмотрим теперь по порядку описанные выше сувениры. Начнем с промо сувениров, промо сувениры могут представлять собой зажигалки, ручки, всевозможные брелки и даже пакеты. Изначально все эти сувениры не несут в себе никакой рекламу, но принанесении логотипа или символики компании, безусловно, товару придается рекламны характер. Для примера рассмотрим шариковую ручку. Ни для кого не секрет, что ручками пользуются все повседневно, теперь добавим к этой ручке логотип, контактный телефон и название организации, умножим это все на несколько тысяч и получаем неплохую рекламную компанию по относительно небольшой стоимости. К тому же в отличии от рекламы по ТВ или радио, она не раздражает потенциальных покупателей, а наоборот положительно влияет на него. Точно также можно рассмотреть и любой другой сувенир. Распространяется такие промо сувениры также легко, при проведении выставки, всевозможных акций и семинаров. Теперь рассмотрим деловые сувениры и подарки класса vip. Это немного отличная от промо сувениров категория, в которой рассматриваются товары соответственно более дорогие, но и служат такие сувениры значительно долго. Например, датированные ежедневники 2009 года. Подарив такие ежедневники своим партнерам и наиболее важным клиентам, наверняка многие из них будут пользоваться им в течении всего года.. Подарочные издания – обычно издания, которые отличаются высоким художественным оформлением, рассчитанные на покупку для подарка или являющиеся презентационным, сувенирным подарком фирмы или компании.
Ручки с логотипом - неотъемлемая часть любой сувенирной продукции. Пластиковые шариковые ручки находятся в самой доступной ценовой нише. Они идеально подходят для массовых промо акций и выставок.
Зажигалки с логотипом, идеально подходящие для промо-акций с бюджетом любого уровня. Представлен большой выбор зажигалок.
Брелоки с логотипом Вашей фирмы - это недорогой и практичный рекламный сувенир, который идеально подойдет для раздачи при проведении промоакции, конференции, выставки, семинара и т.д.
Керамические кружки с логотипом является классическим корпоративным подарком. Практически в каждом офисе на столе у любого сотрудника можно увидеть кружку с кофе, а на кружке логотип компании, в которой работает сотрудник.
Ежедневники и записные книжки идеально подходят для нанесения логотипов Вашей компании.
Календари. Всем известно, что изготовление и печать календарей - бизнес сезонный. Наше производство календарей изготовит для вашей фирмы все возможные варианты: квартальные календари, настенные, карманные, перекидные и календари домики.
Пакеты для промо-акций. Бумажные пакеты и полиэтиленовые пакеты с логотипом.
Дизайн сувенирной продукции будет обязательно учитывать назначение сувенира.
По назначению сувениры подразделяются на две основные группы:
рекламная сувенирная продукция;
памятная сувенирная продукция;
Рекламная сувенирная продукция охватывает, заранее намеченную аудиторию, и служит знаком расположения рекламодателя к потенциальному клиенту, тем самым, увеличивая благосклонность последнего. Кроме того, качественно и оригинально выполненный дизайн сувенирной продукции, будет приятным напоминанием клиенту о рекламодателе, при дальнейшем использовании сувенира в повседневной жизни.
Памятная сувенирная продукция, конечно, не имеет таких огромных тиражей и аудиторий, как сувениры для промо акций, но правильно найденное дизайнерское решение при создании сувенира на память, сделает любое событие праздничным и запоминающимся.
При создании дизайна сувенирной продукции, также учитывается категория сувенира. Имеются три основные категории:
календари (настенные, карманные);
изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, блокноты,
брелоки, зажигалки, футболки, магниты, в качестве надпечатки может выступать логотип или фирменный знак, наименование товара, название фирмы, даже целый рекламный слоган;
деловые подарки-сувениры VIP – назначения (кейсы, настольные календари, бизнес - папки).
Дизайн сувенирной продукции обязательно должен включать в себя различные художественные традиции и технологические достижения.
При создании сувениров применяются самые разнообразные материалы и покрытия: от шелкографии до ламинирования; самые различные приемы: от лазерной гравировки до широкоформатной печати.
У самого простого сувенира – например, цветной наклейки (стиккера), если он выполнен на высоком эстетическом и технологическом уровне, есть все шансы, что его потенциальный потребитель нанесет его на свой компьютер или холодильник, прикрепит в автомобиле или на входную дверь.
БИЛЕТ № 14
1.Какие основные условия способствовали появлению книготорговой рекламы в первой четверти XVIII века.
2.Требования, предъявляемые к современному менеджеру.
3.Основные функциональные стили в рекламе.
- 1.Реклама: понятие, сущность, цели и задачи, функции. Классификации видов,средств и форм рекламной деятельности.
- 2.Федеральный закон «о рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности
- 3. Реклама в периодической печати: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.
- 2. Реклама отдельных товаров.
- 3.Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Формирование рекламного бюджета: факторы, подходы, методы.
- 2.Правовое регулирование отдельных способов распространения рекламы.
- 3.Наружная и транзитная реклама: специфика, особенности разработки и производства
- 1. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.
- 2. Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.
- 3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
- 2.Цели и задачи менеджмента.
- 3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы.
- 2.Функции и методы менеджмента.
- 3.Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе.
- 1. Основные субъекты рекламного рынка и особенности их взаимодействия.
- 2. Основные принципы менеджмента.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.
- 2. Характеристика внутренней среды организации.
- 3.Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе
- 1. Охарактеризуйте проторекламу как первичную интегрированную форму коммерческих коммуникаций.
- 2. Анализ и оценка внешней среды в менеджерской деятельности.
- 3.Графический дизайн: понятие, виды, особенности использования в рекламе.
- 1. Дайте общую характеристику рекламного процесса в античности.
- 2. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
- 3. Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.
- 1. Перечислите основные виды профессиональной и непрофессиональной устной рекламы в Средневековой Европе.
- 2. Мотивация деятельности в менеджменте.
- 3. Фирменный знак; понятие, требования, основные этапы и методы разработки.
- 1. Перечислите специфические особенности русской рекламы в период от средневековья к Новому времени.
- 2. Сущность и виды контроля в менеджменте.
- 3. Рекламно-имиджевая продукция предприятия: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.
- 1. Рекламные новации в европейской рекламе Нового Времени: малые рекламные средства и крупноформатные рекламные средства
- 2. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений
- 3. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-пректирования.
- 1.Какие основные условия способствовали появлению книготорговой рекламы в первой четверти XVIII века.
- 2. Требования, предъявляемые к современному менеджеру
- 3. Основные функциональные стили в рекламе
- 1. Как развивалось книгопечатание в период петровских преобразований и почему возникла необходимость в рекламировании книг?
- 2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
- 3. Упаковка товара: понятие, функции, роль в рекламном продвижении товаров.
- 1.Охарактеризуйте виды и формы книготорговой рекламы в России в начале XVIII века.
- 2. Сегментирование и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Какую роль играла газета «Санкт-Петербургские ведомости» в рекламе книг в период правления императрицы Елизаветы Петровны
- 2. Маркетинговые портфельные стратегии предприятия
- 3. Паблик рилеййшенз как сиситема установления всязей с общественностью. Целевые группы паблик рилейшенз.
- 1. Место и роль рекламы в культуре и политике сша на рубеже XIX – XX вв.
- 2. Концепции маркетинга и их содержание. Комплекс маркетинга: понятие , основные составляющие
- 3. Организация и проведение pr-кампаний
- 1. В чем проявлялось своеобразие изобразительной рекламы в России в 19 веке.
- 2. Базовые маркетинговые стратегии роста предприятия.
- 3. Формирование имиджа и деловой репутации как направление паблик рилейшенз организации.
- 1. Реклама в российской прессе в пореформенный период 60-80гг. 19в.
- 2.Маркетинговая ценовая политика предприятия.
- 3.Организация новостной работы предприятия.
- 1.Фирменный стиль; понятие, сущность. Основные элементы создания фирменного стиля.
- 2.Конкурентные стратегии предприятия.
- 3.Основные жанры pr-текстов.
- 1.Баннерная реклама.
- 2.Специфика рекламы на рынке в2в: цели, виды, основные приемы воздейст-вия на целевую аудиторию.
- 3.Медиапланирование: понятие, предмет, этапы, ограничения.
- 1.Реклама по e-mail.
- 2.Маркетинговая продуктовая политика предприятия.
- 3.Основные показатели медиапланирования.
- 2.Маркетинговая распределительная политика предприятия.
- 3.Основные модели медиастратегии рекламной кампании
- 1.Внимание: характеристика, виды, свойства. Способы и приемы привлечения внимания в рекламе.
- 2. Медийная составляющая рекламной кампании: понятие, специфика, цели.
- 3. Нетрадиционные инструменты btl в системе маркетинговых коммуникация: социально-сетевой, вирусный и партизанский маркетинг.
- 1. Отрицательные эмоции в рекламе: специфика, виды, возможности использования.
- 2.Особенности медиапланирования в наружной рекламе.
- 3. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций: понятие, видь, формы.
- 1.Интерес как фактор коммуникативной эффективности рекламного обращения. Способы и приемы формирования интереса к рекламе.
- 2.Технология подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг.
- 3.Бренд; понятие, сущность. Основные элементы создания бренда.
- 1. Потребительские мотивы: понятие, виды, методы изучения. Учет потребностей в процессе разработки рекламного обращения.
- 2. Особенности подготовки и проведения деловых переговоров в рекламе. Стратегии и тактика ведения переговоров в рекламе.
- 1. Законы восприятия информации и их учет в процессе разработки рекламного сообщения. Факторы, влияющие на восприятие рекламы.
- 2. Манипуляции в общении и нравственные способы их нейтрализации.
- 3. Бренд-бук: понятие, структура, характеристика основных разделов.
- 1. Методы сбора информации при проведении рекламных исследований.
- 2. Деловой протокол.
- 3. Нейминг: понятие, методика формирования, роль в системе создания бренда.