logo
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

3. Реклама в периодической печати: специфика, особенности разработки и производства.

Преимущества рекламы в газетах. 1. Небольшой временной интервал между подачей материала и его публикацией рекламы. Газеты также отличаются высокой степенью доверия к ним читателей как источник новостей и средство рекламы. 2.У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору, причем есть возможность вернутся к информации.

3.Учитывая разнообразие размеров рекламных объявлений и доступные цены, газеты подходят для рекламного бюджета практически любого рекламодателя. Так что поместить объявление в газете проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно, внося изменения при необходимости в кратчайшие сроки.

Недостатки рекламы в газетах. 1. Большинство газет более чем на 60% содержат рекламу. Высокое процентное содержание рекламы в сочетании со средним временем прочтения около 30 минут означает, что некоторые рекламные объявления в лучшем случае только просматриваются.

2. Общий тираж газет значительно отстает от роста населения и увеличения числа домохозяйств. Общее внедрение газет на многих рынках не превышает 30%. К тому же расширение круга читателей в ряде основных демографических сегментов (например, тинэйджеры и молодежь) не соответствует росту населения. 3. За последнее время расценки на рекламу слишком быстро растут, если сравнивать их с ростом тиража. 4. Газеты постоянно конкурируют с телевидением и интернет ресурсами, как с основными источниками новостей и информации. 5. потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя. 6.читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ. 7. иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.

Журналы. Преимущества рекламы в журналах. 1. диапазон специализированных журналов предоставляют рекламодателям хорошую возможность охватывать узко целевые аудитории. К тому же журналы представляют собой эффективное средство коммуникации с аудиториями, которые могут благосклонно воспринимать как редакционные, так и рекламные материалы. 2. Исследования показывают, что журналы принадлежат к наиболее престижным средствам информации и, следовательно, предоставляют доверительную и высококачественную среду для рекламодателей; 3. Срок службы журнала значительно дольше, по сравнению с газетой. Журналы часто передаются от одною читателя к другому. Деловые издания особенно полезны, потому что предоставляют покупателям нужные для работы сведения из сферы торговли и промышленности. Недостатки рекламы в журналах. 1. Не так давно увеличение аудитории журналов не приводил о к увеличению рекламных тарифов. Журналы принадлежат к самым дорогим СМИ из расчета на одного читателя на одного потенциального клиента. 2. Большинство журналов имеют относительно долгие крайние сроки подготовки рекламы, снижая уровень гибкости и способность рекламодателей реагировать на быстро меняющиеся рыночные условия. 3. Несмотря на очевидные преимущества специализированных журналов, отдельное издание редко охватывает большую часть рыночного сегмента. Следовательно, необходимо использовать несколько журналов или другие средства информации для дополнения рекламного графика. Учитывая то, что журналов для потребителей более тысячи, рекламодатели испытывают трудности при выборе наиболее действенного носителя информации.

Эффективная реклама в прессе. Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления.

Основные аспекты эффективного размещения:

выбор издания (рекламного средства), место публикации, время публикации, размер публикаций, количество публикаций, подача рекламы для публикаций, Выбор издания (рекламного средства)

БИЛЕТ № 2

1.Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.

2.Правовое регулирование рекламы отдельных видов товаров.

3.Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства