logo
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

3.Наружная и транзитная реклама: специфика, особенности разработки и производства

Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Обычно это стикеры, над окнами и входами в салон, специальные информационные панели и достаточно новый вид рекламы, это телеэкраны с роликами рекламного характера.

Реклама на бортах. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

Достоинства рекламы на средствах транспорта 1.Хорошо заметна, привлекает внимание, что делает ее эффективной. 2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. В некоторых случаях все 24 часа. 3. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. От пешеходов до людей за рулем автомобиля, а так же людей которые прибывают через аэропорты и железнодорожные вокзалы. 4. транзитная реклама заметно дешевле наружной рекламы. Недостатки рекламы на средствах транспорта . Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах). 2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма. 3. Не всегда уместна и не всегда доступна.

Длительное время размещения и стоимость изготовления, очень не большая гибкость по сравнению с рекламой в прессе, или на радио. Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством. Специализированному агентству, располагающему точными размерами различных транспортных средств, приходится адаптировать макет. Затем следуют процессы изготовления и нанесения изображения. Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Легко читаться на ходу. Быть понятной.

БИЛЕТ № 4

1.Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.

2.Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.

3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.