Литература
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации. 12 декабря 1993 года – М.: Проспект, 2006. http://archive.kremlin.ru/articles/ConstMain.shtml
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / науч. коммент. М.А. Федотова. – М.: Фирма Гардарика, 1996.
Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» [текст] / Российская Федерация. – М.: Омега-Л, 2006.
Федеральный закон: Выпуск 48. О рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2003. http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032719
Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» – http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=077823
Основная
PR. Современные технологии: учебное пособие / С.Л. Бровко [и др.]; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.
Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003
Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И.И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006.
Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование: Монография / В.Э. Гончаров. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.
Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – 7-е изд. испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2011.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум / Э.В. Кондратьев. – М.: Академический Проект, 2008. – Гр. РС.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под ред. С.Д. Резника. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2009. – Гр. УМО, Мин. обр.
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник / В.Ф. Кузнецов.–2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007.–Гр. Мин. обр.
Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова и [др.]. – СПб.: Питер, 2009. – Гр. УМО.
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и [др.]. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – Гр. УМО.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – Гр. УМО.
Дополнительная
Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
Алтунян А.Г. Анализ политических текстов: курс лекций / А.Г. Алтунян. – М.: Логос, 2006.
Антикризисное управление: учебное пособие для студентов вузов /Под ред. К.В. Балдина. – М.: Гардарика, 2006.
Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
Донин А.Я. Политический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Я. Донин. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2009.
Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004.
Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006.
Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – 2-изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие / Ф. Китчен; под ред. Б.Л.Еремина; пер. с англ.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Корниенко А.В. Дискурсный анализ: учебное пособие / А.В. Корниенко. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: СПбГУ, 2002.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – Гр. Мин. обр.
Лучшие книги для PR: аннотированный список литературы / Под ред. В.А. Ачкасовой, И.А. Быкова. – СПб.: Линк, 2007.
Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / А.А. Мамонтов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008.
Мединский В.Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного / В.Р. Мединский. – СПб.: Питер, 2009. (1000 лет русского PR)
Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по – русски / Ю.М. Михайлов. – М.: Бератор-Паблишинг, 2007.
Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг; пер с англ. – 7 изд. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.
Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. – СПб.: Питер, 2003.
Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг / А. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003.
Основы антикризисного управления предприятиями: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Н. Кожевникова. – 4-е изд. стер. – М.: Академия, 2010. – Гр. УМО.
Самое главное в PR / У. Аги и др. – СПб.: Питер, 2004.
Синяева И.М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2003.
Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, С. Тарасова. – СПб.: Питер, 2006. – Гриф УМО.
Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, АНХ, 2008. – Гриф УМО.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, П.П. Бочаров.– 3-е изд.– М.: Дело, 2003.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, П.П. Бочаров. – М.: Дело, 2007. – Гриф УМО.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд.–торг. корпорация «Дашков и К», 2007. – Гриф УМО.
1 Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
- Общие положения
- Требования к профессиональной подготовленности выпускника
- Общие требования к выпускнику
- Методические указания по подготовке к экзамену и к ответам на вопросы
- Содержание программы Коммуникация как процесс.Виды, формы и каналы коммуникации
- Понятие массовой коммуникации. Структура и функции массовой коммуникации
- Вербальная и невербальная коммуникации. Типология невербальных коммуникативных единиц
- Вербальные коммуникации. Спичрайтинг, публичные выступления
- Субъекты и каналы коммуникационного процесса
- Обзор всемирной истории связей с общественностью
- Особенности возникновения и развития связей с общественностью в России
- Связи с общественностью в политике
- Связи с общественностью в коммерческих организациях
- Связи с общественностью в государственном секторе
- Связи с общественностью в общественных организациях
- Принципы и этические нормы осуществления связей с общественностью
- Антикризисное управление связями с общественностью
- Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
- Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. Кодексы профессиональных стандартов в области pr
- Саморегулирование деятельности в сфере связей с общественностью
- Правовое регулирование деятельности журналистов и сми
- Правовое регулирование рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности
- Условия и порядок регистрации сми
- Общая характеристика основных носителей рекламы
- Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы
- Понятие рекламы и её классификация
- Современные рекламные стратегии
- Основы медиапланирования
- Жанровая классификация pr-текстов
- Ведущие агентства и службы по связям с общественностью
- Задачи, функции отделов и служб по pr в государственных органах и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях
- Пресс- служба как подразделение организации
- Стратегии работы пресс-службы
- Аналитическое направление деятельности пресс-службы
- Креативное и организационное направления деятельности пресс-службы
- Организация работы отдела по связям с общественностью
- Корпоративные издания. Общая характеристика и тематика корпоративных изданий
- Мозговой штурм как креативная технология
- Брендменеджмент в со
- Коммуникационный аудит в связях с общественностью
- Роль коммуникации в управлении
- Интернет как средство массовой коммуникации
- Интернет-представительство компании. Типология корпоративных сайтов
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет
- Интернет в деятельности специалиста по связям с общественностью
- Вопросы для комплексного государственного экзамена по специальности
- Дополнительная информация для студентов Тема 1. Теория и практика массовой информации
- Тема 2. Теоретические основы связей с общественностью (со)
- Тема 3. Общественность и общественное мнение как главные объекты связей с общественностью
- Тема 4. Средства деятельности в области связей с общественностью
- Тема 5. Связи с общественностью, общество и политика
- Тема 6. Коммуникационный менеджмент
- Тема 7. Организация деятельности в области связей с общественностью
- Тема 8. Подходы и модели деятельности связей с общественностью
- Тема 9. Организация кампаний в области связей с общественностью
- Тема 10. Разрешение конфликтов как направление деятельности по связям с общественностью
- Тема 11. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
- Тема 12. Этика профессионального поведения
- Тема 13. Законодательство рф в сфере «связей с общественностью»
- Тема 14. Исследования в связях с общественностью: общая характеристика
- Качественные методы исследования в связях с общественностью: Понятие качественных методов, особенности и сферы применения в со.
- Тема 15. Планирование в связях с общественностью
- Тема 16. Этап реализации: общая характеристика
- Тема 17. Отношения с группами общественности: общая характеристика
- Тема 18. Понятие со-текста, классификации текстов Основные виды со-текстов
- Тема 19. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью
- Квалификационный справочник «заместитель директора по связям с общественностью»
- «Начальник отдела по связям с общественностью»
- Литература