logo
ПРОГРАММА КГЭ

Тема 9. Организация кампаний в области связей с общественностью

Основные направления услуг в сфере СО. Мониторинг социальной информации. Социальные технологии. Программа, кампания, акция по связям с общественностью. Стадии осуществления (исследование, планирование, реализация, оценка эффективности). Опыт зарубежных и отечественных кампаний в области СО. Основные тенденции развития мировой индустрии в области СО.

Группы общественности, принципы коммуникации. Исследования групп общественности: Понятие и типология «групп общественности» как основной ориентир в проектировании СО-кампании. Исследование при подготовке кампании по связям с общественностью, соотношение СО и рекламы в маркетинговых коммуникациях. Интегрированные маркетинговые коммуникации как источник постановки стратегической цели и тактических задач.

Планирование и бюджетирование кампаний по связям с общественностью: Связь стратегического планирования, годового и квартального бизнес-планирования и планирования СО-кампаний.

Собственные мероприятия и мероприятия сторонних организаций. Ключевые факторы мероприятий: Цель, целевая аудитория, время/дата, бюджет, персонал, СМИ, анализ действий конкурентов и предыдущего опыта организации.

Основные требования к месту проведения мероприятия: Соответствие имиджу организации, товаров, услуг, требуемая площадь, дополнительные помещения, техническое оснащение, охрана, возможность организации питания и проведения планируемой программы мероприятия.

Информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии: Персональное и опосредованное информирование о мероприятии, использование СМИ, наружной рекламы, Интернета и других средств массовой коммуникации. Подготовка и рассылка персональных приглашений, составление и корректировка списка приглашаемых, контроль эффективности мер по информированию о мероприятии.

Представление информации на мероприятии: Разработка и реализация сценария (программы) мероприятия, технические требования в зависимости от программы мероприятия, подготовка и координация выступлений и выступающих, раздаточные материалы, сувениры, оформление помещений.

Работа с персоналом при подготовке и проведении мероприятий: Подбор, инструктаж, контроль за работой. Собственный и привлеченный персонал. VIP-лица, участвующие в мероприятии.

Действия после мероприятия по закреплению результатов и оценке его эффективности: Закрепление результатов мероприятия в кампании по связям с общественностью. Анализ эффективности, подготовка отчета.

Основные виды мероприятий, их подготовка и проведение: Мероприятия для СМИ, презентации товаров/услуг, открытие мест реализации товаров/услуг, приемы, семинары, конференции, выставки, ярмарки, Благотворительность и спонсорство, специальные оригинальные мероприятия, мероприятия с использованием баз данных. Современные коммуникационные технологии в кампании по связям с общественностью. Международные СО-кампании.