logo
ПРОГРАММА КГЭ

Креативное и организационное направления деятельности пресс-службы

Данные направления тесно связаны между собой. В рамках креативного направления пресс-служба производит создание информационных поводов, выбирает и разрабатывает формы общения с журналистами и СМИ в целом. Организационное направление осуществляет непосредственные контакты со СМИ.

Креативное направление включает подготовку текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы, написание статей для последующего размещения в СМИ и видеоматериалов; «изобретение» информационных поводов. Организационное направление занимается организацией интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании; размещением прямой и косвенной рекламы в СМИ; редакционно-издательской деятельностью; техническим обеспечением съёмки и монтажа видеороликов и сюжетов о деятельности компании.