logo
ПРОГРАММА КГЭ

Современные рекламные стратегии

Дать определение понятию «рекламная стратегия» (причем в конкретном случае подразумевается «творческая рекламная стратегия»). Объяснить разницу между «рекламной стратегией» и «рекламной идеей». Указать факторы, влияющие на выбор стратегии (специфика товарной категории; специфика самого товара; действия (реклама) конкурентов; умонастроение целевой аудитории). Дать общую характеристику основным типам рекламных стратегий (рационалистическая и эмоциональная, или проекционная).

Стратегии рационалистического типа: родовая стратегия; стратегия преимущества; уникальное торговое предложение; стратегии позиционирования.

Стратегии проекционного типа: стратегия «имиджа марки»; стратегия «Резонанса»; аффективная стратегия.