logo
ПРОГРАММА КГЭ

Корпоративные издания. Общая характеристика и тематика корпоративных изданий

Понятия корпоративной прессы и корпоративных СМИ. Виды корпоративных СМИ: Интернет, ТВ, радио, газета, журнал, альманах, дайджест, справочник, годовой отчет (объяснить, для каких компании рационально то или иное СМИ). Объем, тираж и периодичность корпоративных изданий (указать зависимость данных показателей от направленности прессы: внутренняя или внешняя аудитория).

Выделяют 2 типа корпоративных изданий. Первый тип – внутрикорпоративные издания, рассчитанные на сотрудников компании. Второй тип – издания, рассчитанные на клиентов компании. Клиентские корпоративные издания делятся на рекламные и информационные. Типовая структура корпоративной газеты и журнала (рубрики и тематика).

Примерная тематика корпоративных изданий. Цели, задачи и принципы компании. Приказы и распоряжения руководства с комментариями и разъяснениями. Структурные перестройки компании. Модернизация оборудования. Переход на выпуск новой продукции. Финансовые успехи. Вакансии, увольнение, назначения. Рост зарплаты. Изменения внутреннего распорядка, условия труда; возможное сокращение штатов и его последствия. Переподготовка кадров; поддержание постоянного интереса сотрудников. В мире интересного.

PR-агентство: типовая структура и формы работы

Организационное построение PR-агентства. Характеристика отделов. Дирекция. Клиентский отдел. Отдел медиапланирования. Маркетинговый отдел. Креативный отдел. Отдел стратегического планирования.

Уровни деятельности по связям с общественностью

PR-программа, PR-кампания, PR-мероприятие, PR-действие. Соотношение понятий «PR-кампания» и «PR-деятельность организации». Структура комплекса PR в организации.

Репутационная и имиджевая составляющая PR – деятельности

Имидж – это образ или представление, которое складывается у аудитории о товаре, человеке или компании. Репутация - это набор убеждений и ощущений, которые организация вызывает у аудитории. Связь имиджа и репутации. Конструирование имиджа. Типы корпоративного имиджа.

Лоббирование как направление деятельности по связям с общественностью

Лоббирование как направление деятельности по связям с общественностью. Варианты действий. Виды лоббирования. Деятельность лоббиста.

Спонсоринг как инвестиционная технология по связям с общественностью

Спонсоринг – технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. Спонсорский пакет и его структура. Способ расчёта главного пакета. Спонсорские градации.

Фандрайзинговая деятельность специалиста по связям с общественностью

Фандрайзинг – комплекс мероприятий по привлечению различных ресурсов для выполнения некоммерческих проектов. Общие принципы привлечения ресурсов. Поиск и выбор источников финансирования. Процесс фандрайзинговой деятельности. Виды источников предоставления ресурсов (фонды, государство, коммерческие организации, частные лица). Формы предоставления ресурсов (гранд, спонсорство, благотворительность, партнёрство, членство).