logo
ПРОГРАММА КГЭ

Требования к профессиональной подготовленности выпускника

Выпускник по специальности «Связи с общественностью» должен в совершенстве владеть следующим профессиональными компетенциями.

Знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положения важнейших международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества.

Знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные её виды и форму.

Знать историю возникновения и становления СО как сферы профессиональной деятельности.

Уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агенствами, агенствами по СО, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.

Владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по СО, центром общественных связей.

Уметь устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации.

Знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях.

Постоянно изучать аудиторию, её настроение.

Уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинг, уметь организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия.

Уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения.

Свободно владеть риторикой, приёмами и методами публичного выступления.

Квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными СМИ, уметь фотографировать, владеть видео-и компьютерной техникой.

Специалист в области СО в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен осуществлять следующие виды деятельности: инфомационно-творческую; социально-психологическую; инфомационно-коммуникационную; инфомационно-управленческую; рекламно-информационную; информационно-аналитическую; информационно-референтскую; культурно-просветительскую; организационно-рекламную; информационно-социологическую; научно-исследовательскую.