Форма обучения заочная
Таблица 3.
№ п/п
|
| Количество часов
|
| |||||
Наименование разделов и тем
| Всего
| в том числе
| Самостоятельная работа
|
| ||||
аудиторных
| лекции
| семинар. и практ. занятия
|
| |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
| ||
I.
| Общие аспекты управления организацией
|
|
|
|
|
| ||
1.1. | Введение в курс «Управление организацией» | -
| -
| -
| -
|
| ||
1.2.
| Системы управления организацией и современные их тенденции | -
| -
| -
| 2
|
| ||
1.3.
| Отечественный и зарубежный опыт в развитии основ управления | -
| -
| -
| 2
|
| ||
1.4. | Государственное регулирование торговли | -
| -
| -
| 4
|
| ||
II.
| Специфика управления в организациях оптовой торговли | 10 | 8 | 2 |
|
| ||
2.1. | Роль оптовой торговли в системе хозяйственных связей |
|
1 |
| 8 |
| ||
2.2.
| Классификация оптовых организаций |
|
|
| 8 |
| ||
2.3.
| Управление оптовыми торговыми организациями |
|
|
| 8 |
| ||
2.4.
| Основы организации и управления деятельностью коммерческо-посреднических структур |
|
2 |
| 8 |
| ||
2.5.
| Управление деятельностью организаторов оптового оборота |
|
|
| 8 |
| ||
2.6.
| Управление ассортиментом оптовой торговой организации |
| 1 |
| 8 |
| ||
2.7.
| Управление оптовой закупкой и поставкой товаров |
|
2 |
| 8 |
| ||
2.8.
| Управление товародвижением и оптовой продажей товаров
|
|
|
| 8 |
| ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
| ||
2.9. | Управленческие решения по формированию складского хозяйства оптовой торговой организации |
|
|
| 8 |
| ||
2.10. | Стратегические решения по техническому оснащению складского хозяйства торговой организации |
| 2 |
| 4 |
| ||
2.11. | Управление складским технологическим процессом |
|
|
| 4 |
| ||
III.
| Специфика управления в организациях розничной торговли
| 10 | 8 | 2 |
|
| ||
3.1. | Разработка и реализация стратегий розничной торговли
|
|
|
| 4 |
| ||
3.2.
| Характеристика розничной сети как объекта управления |
|
2 |
| 12 |
| ||
3.3.
| Размещение розничной торговой сети и его оценка |
|
|
| 8 |
| ||
3.4. | Управление товарной политикой розничной торговой организации |
| 2 |
| 12 |
| ||
3.5.
| Управление товароснабжением розничных торговых организаций |
| 2 |
| 12 |
| ||
3.6.
| Управление розничными продажами |
|
|
| 8 |
| ||
3.7.
| Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях |
|
|
| 8 |
| ||
3.8.
| Управление продвижением товаров в розничной торговле |
| 2 |
| 8 |
| ||
3.9.
| Управление коммуникациями торговой организации |
|
|
| 8 |
| ||
3.10. | Управление процессом обслуживания покупателей |
|
|
| 8 |
| ||
ИТОГО: 20 | 20 1616 | 16 4 | 4 | 176
|
176 |
- Управление организацией
- Учебно-методический комплекс
- Авторы-составители:
- Цель, задачи и предмет дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
- 3. Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 1
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная
- Форма обучения заочная
- 4.Содержание курса
- Раздел 1. Общие аспекты управления организацией.
- Тема 1.1. Введение в курс «Управление организацией»
- Тема 1.2. Системы управления организацией и современные их тенденции.
- Тема 2.4. Основы организации и управления деятельностью коммерческо-посреднических структур.
- Тема 2.5. Управление деятельностью организаторов оптового оборота.
- Тема 2.6. Управление ассортиментом оптовой торговой организации.
- Тема 2.7. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров.
- Тема 2.8. Управление товародвижением и оптовой продажей товаров.
- Тема 2.9. Управленческие решения по формированию складского хозяйства оптовой торговой организации.
- Тема 2.10. Стратегические решения по техническому оснащению складского хозяйства торговой организации.
- Тема 2.11. Управление складским технологическим процессом.
- Раздел 3. Специфика управления в организациях розничной торговли.
- Тема 3.1. Разработка и реализация стратегий розничной торговли.
- Тема 3.2. Характеристика розничной сети как объекта управления.
- Тема 3.3. Размещение розничной торговой сети и его оценка.
- Тема 3.4. Управление товарной политикой розничной торговой организации.
- 5. Темы практических и семинарских занятий,
- Раздел 1. Общие аспекты управления организацией
- Тема 1.1. Введение в курс «Управление организацией»
- Тема 1.2. Системы управления организацией и современные их тенденции.
- Тема 1.3. Отечественный и зарубежный опыт в развитии основ управления.
- Тема 1.4. Государственное регулирование торговли.
- Раздел 2. Специфика управления в организациях оптовой торговли.
- Тема 2.1. Роль оптовой торговли в системе хозяйственных связей.
- Тема 2.2. Классификация оптовых организаций.
- Тема 2.3. Управление оптовыми торговыми организациями.
- Тема 2.4. Основы организации и управления деятельностью коммерческо-посредническими структурами.
- Тема 2.5. Управление деятельностью организаторов оптового оборота.
- Тема 2.6. Управление ассортиментом оптовой торговой организации.
- Тема 2.7. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров.
- Тема 2.8. Управление товародвижением и оптовой продажей товаров.
- Тема 2.9. Управленческие решения по формированию складского хозяйства оптовой торговой организации.
- Тема 2.10. Стратегические решения по техническому оснащению складского хозяйства оптовой торговой организации.
- Тема 2.11. Управление складским технологическим процессом.
- Раздел III. Специфика управления в организациях розничной торговли.
- Тема 3.1. Разработка и реализация стратегий розничной торговли.
- Тема 3.2. Характеристика розничной сети как объекта управления.
- Тема 3.3. Размещение розничной торговой сети и его оценка.
- Тема 3.4. Управление товарной политикой розничной торговой организации.
- Тема 3.5. Управление товароснабжением розничных торговых организаций.
- Тема 3.6. Управление розничными продажами.
- Тема 3.7. Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях.
- Тема 3.8. Управление продвижением товаров в розничной торговле.
- Тема 3.9. Управление коммуникациями торговой организации.
- Тема 3.10. Управление процессом обслуживания покупателей.
- 6.Задания для самостоятельной работы студентов
- 6.1.Виды и содержание самостоятельной работы студентов по разделам и темам курса.
- Приложения к разделу 6.1. Виды и содержание самостоятельной работы студентов по разделам и темам курса. Задачи, примеры, расчеты, упражнения, ситуационные задачи.
- Раздел 1. Общие аспекты управления организацией.
- Раздел 2. Специфика управления в организациях оптовой торговли.
- Критерии выбора сбытового канала оптовой торговой организацией.
- Раздел 3. Специфика управления в организации розничной торговли.
- 7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению.
- 2. Выбор варианта контрольной работы.
- 3. Требования и методические указания по выполнению контрольной работы.
- 4. Требования к оформлению контрольной работы.
- Приложения к разделу 7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению.
- Тематика курса «Управление организацией», на основе которой подготовлена тематика контрольных работ по данной дисциплине.
- 8.Вопросы для подготовки к экзамену и зачету.
- 8.1 Вопросы для подготовки к экзамену.
- 8.2. Вопросы для подготовки к зачету.
- 9.Учебно-методическое обеспечение.
- 9.1. Литература.
- Раздел 1. Общие аспекты управления организацией.
- Тема 1.1. Введение в курс «Управление организацией»
- Тема 1.2. Системы управления организацией и современные их тенденции.
- Тема 1.3. Отечественный и зарубежный опыт в развитии основ управления.
- Тема 1.4. Государственное регулирование торговли.
- Раздел 2. Специфика управления в организации оптовой продажи.
- Тема 2.1. Роль оптовой торговли в системе хозяйственных связей.
- Тема 2.2. Классификация оптовых организаций.
- Тема 2.3. Управление оптовыми торговыми организациями.
- Тема 2.4. Основы организации и управления деятельностью коммерческо-посреднических структур.
- Тема 2.5. Управление деятельностью организаторов оптового оборота.
- Тема 2.6. Управление ассортиментом оптовой торговой организации.
- Тема 2.7. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров.
- Тема 2.8. Управление товародвижением и оптовой продажей товаров.
- Тема 2.9. Управленческие решения по формированию складского хозяйства оптовой торговой организации.
- Тема 2. 10. Стратегические решения по техническому оснащению складского хозяйства торговой организации.
- Тема 2.11. Управление складским технологическим процессом.
- Раздел 3. Специфика управления в организациях розничной торговли.
- Тема 3.1. Разработка и реализация стратегий розничной торговли.
- Тема 3.2. Характеристика розничной сети как объекта управления.
- Тема 3.3. Размещение розничной торговой сети и его оценка.
- Тема 3.4. Управление товарной политикой розничной торговой организации.
- Тема 3.5. Управление товароснабжением розничных торговых организаций.
- Тема 3.6. Управление розничными продажами.
- 3.7. Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях.
- Тема 3.8. Управление продвижением товаров в розничной торговле.
- Тема 3.9. Управление коммуникациям торговой организации.
- Тема 3.10. Управление процессом обслуживания покупателей