logo
УМК УО ГМУ (1)

8.2. Вопросы для подготовки к зачету.

1. Структура розничной торговой сети (стационарная, мелкорозничная, передвижная, посылочная), их роль и место в торговом обслуживании населения.

2. Особенности внемагазинных форм продажи товаров.

3. Основные форматы розничных торговых предприятий и критерии их оптимального выбора.

4. Видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций.

5. Оптимальные управленческие решения при регулировании размещения розничной торговой сети.

6. Взаимосвязь формата розничной торговой организации с дислокацией городской застройки.

7. Цели и принципы формирования ассортимента в организации.

8. Ассортиментная политика торговой фирмы и ее составляющие.

9. Планирование ассортимента товаров в организациях.

10. Особенности управления ассортиментом в зависимости от формата розничной торговой организации.

11. Критерии оптимальности системы товароснабжения розничных торговых организаций.

12. Особенности управления розничными сетями (ритейлами).

13. Торговые центры. Виды и их роль в торговом обслуживании. Состав торговых центров.

14. Выбор метода продажи товаров с учетом формата организации.

15. Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи.

16. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах разных форматов.

17. Цели и содержание торгово-технологических процессов в розничных организациях в зависимости от используемых методов продажи.

18. Тактические решения по планировке торгового зала и размещения в нем оборудования.

19. Формы и методы активизации продвижения товаров на потребительский рынок.

20. Рыночные ситуации, обусловливающие необходимость стимулирования продаж.

21. Психологическое стимулирование покупателей.

22. Экономические методы стимулирования покупателей для активизации продаж.

23. Мерчендайзинг как один из методов стимулирования продаж товаров.

24. Фирменный стиль и упаковка как факторы активизации продвижения товара.

25. Тактические решения по стимулированию торгового персонала с целью увеличения объема продаж.

26. Выбор цели рекламного воздействия.

27. Методы планирования затрат на рекламу.

28. Факторы, влияющие на выбор видов и форм рекламы.

29. Стимулирование реализации товаров посредством рекламных материалов в местах продажи.

30. Оценка эффективности рекламы: экономическая и социальная.

31. Ассортимент услуг розничной торговли и его влияние на культуру торгового обслуживания.

32. Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной организации.