logo
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.4. Основы организации и управления деятельностью коммерческо-посреднических структур.

Основные вопросы темы:

  1. Роль посреднических структур в организации коммерческих связей.

  2. Классификация посредников.

  3. Критерии выбора посредников.

  4. Мотивация труда посредников.

Целевая установка по изучению темы.

Данная тема на целена на изучение видов и функций коммерческих посредников, в задачи которых входит поиск контрагентов, представительство и информационное обслуживание участников рынка.

Посредники концентрируют свою деятельность на отдельных функциях, что вызывает их видовое разнообразие. Необходимо определить специализацию основных видов посредников, изучить отличительные особенности их деятельности.

Поэтому, в первую очередь необходимо уяснить место посредников в системе хозяйственных связей, отличия в роли посредников разного вида в каналах распределения.

Большую роль в изучении темы имеют критерии отбора посредников. Следует также ознакомиться с источниками информации, характеризующими деятельность посредников, изучить методику оценки эффективности их услуг.

Литература:[2, 4, 15]