logo
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.8. Управление товародвижением и оптовой продажей товаров.

Цели и задачи менеджмента в эффективной организации товародвижения и оптовой продажи товаров.

Формы и звенность товародвижения. Стратегия выбора и оценка эффективности каналов товародвижения.

Организация оптовой продажи товаров: организационные формы, методы продажи и их классификация.

Планирование продажи товаров, формирование портфеля заказов. Оценка состава покупателей и рентабельности их обслуживания. Оценка пропускной способности мощности складского хозяйства оптовой организации.

Технология и управление процессом оптовой продажи товаров. Выбор оптимальной технологии поставки товаров с учетом специфики покупателей и товара.

Товарные запасы как элемент управления товарными потоками.

Литература: [4, 10, 11]