logo
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.8. Управление товародвижением и оптовой продажей товаров.

Основные вопросы темы:

  1. Сущность и задачи сбытовой деятельности оптовой торговой организацией.

  2. Роль и место оптовых торговых организаций в каналах распределения.

  3. Критерии выбора оптовой торговой организации канала товародвижения.

  4. Планирование оптовой продажи.

  5. Роль функциональных структур в организации и управлении сбытовой деятельности.

Целевая установка по изучению темы.

Изучение следует начинать с определения сущности сбытовой деятельности, ее взаимосвязи с оптовой продажей товаров, их взаимообусловленности.

Необходимо уяснить важность проблемы выбора каналов сбыта и определения факторов, влияющих на этот процесс.

При этом важным моментом является выбор критериев, по которым оцениваются каналы сбыта, состав участников.

Важно понять значения планирования продажи товаров, роль стратегического, среднесрочного и годового планирования.

Нужно представлять себе организацию оперативного управления заказов покупателей и отгрузкой товаров.

Важное место в изучаемой проблеме занимают организация и управление оперативно-сбытовой деятельности и задачи менеджмента на каждом ее этапе.

Литература:[4, 10, 11]