logo
УМК УО ГМУ (1)

9.1. Литература.

Новая литература

  1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: монография – М.: ИНФРА-М, 2011, - 239с.

  2. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С.Сысоевой. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.: ил. – (Серия «Розничная торговля»

  3. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ – М.: Дашков и Ко, 2012. – 736 с.

  4. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технология управление и логистика. – М.: Проспект, 2007. – 172 с.

  5. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2007.

  6. Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 303с. – (Высшее образование).

  7. Есютин А.А., Карпова А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-424

  8. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций. Уч. пособ. М.: ИНФРА-М, 2013 - 107с.

  9. Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. СПб.: Питер, 2008. 336 с.

  10. Линдерс М., Джонсон Ф., Флинн А., Фирон Г. Управление закупками и поставками. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 220с.

  11. Менеджмент торговой организации: конспект лекций: учеб. пособие / Волгоградский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»; Под общ. ред. А.Н. Бурова. – Волгоград: Парадигма, 2009. – 235 с.

  12. Никитина Л.П., Баженов Ю.К. Управление розничной торговой организацией: Уч.пособ. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2011. – 234с.

  13. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 256с.

  14. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.:ил.

  15. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. Пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. – 88с.

  16. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Уч. пособ. М.: ИНФРА-М, 2012. – 288с.

Основная литература:

1.Варли, Рафик.- Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2005. с. 454.

2.Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб; Питер, 2004г., с.352

3.Джобер Д., Ланкастер Р. Управление продажами. М., ЮНИТИ, 2002. с.622.

4.Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2005, с.303.

Дополнительная литература:

5.Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М. 2006. с.304.

6.Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. М., изд-во Жигульского, 2002., с. 221

7.Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.

8.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., Питер, 2002., с. 751.

Рекомендуемая литература:

9.Волгин В.В. Склад. Организация и управление. Практическое пособие.

Изд-во Торговая корпорация «Дашков и К0» 2002г., с.400

10.Лайсонс К.; Джилллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.798.

11.Майсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.795.

12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М. ЮНИТИ, 2000г., с.615.

13. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации, М., Экзамен, 2004г, с. 320.

14. Сергеев В.И. Корпоративная логистика, М., ИНФРА-М, 2004г. с. 930.

15.Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности, М., «Юрист», 2000г. с.517..

9.2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Методические рекомендации (указания) по изучению теоретического курса; по подготовке к практическим и семинарским занятиям.