logo
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.7. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров.

Задачи и методы управления закупкой и поставкой товаров. Стратегия и тактика оптовой закупки товаров. Принципы оценки и отбора поставщиков товаров. Оценка состава покупателей и рентабельности их обслуживания.

Планирование закупочной деятельности. Анализ показателей внешней и внутренней среды.

Выбор оптимального способа закупки. Закупка товаров на ярмарках, выставках-продажах, биржах и аукционах.

Поставка товаров транзитом и со складов. Выбор способа поставки.

Виды договоров и контроль за их исполнением.

Роль и функции аппарата оптовой организации в ее закупочной деятельности. Организация оперативного управления поставкой товаров.

Литература: [10, 11, 15]