logo
УМК УО ГМУ (1)

Тема 3.2. Характеристика розничной сети как объекта управления.

Модели организаций как объектов управления.

Магазинные и внемагазинные формы торговли.

Структура розничной торговой сети (стационарная, мелкорозничная, передвижная). Их роль и место в торговом обслуживании населения. Роль компаний в развитии ритейлов.

Классификация розничной торговой сети согласно ГОСТа Р – 51773-01. Видовое и типовое разнообразие организаций розничной торговли в РФ и за рубежом; их основные признаки. Критерии оптимального выбора формата розничной организации.

Мелкорозничная сеть, ее структура и роль в обслуживании населения. Развозная и разносная торговля.

Современные направления развития розничной торговой сети.

Литература:[1, 2, 4, 6, 8]