logo search
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

1.Баннерная реклама.

Реклама в Интернет это то, что приносит основные и реальные доходы (выводы на 2000 год, в настоящее время уже другая ситуация). Она породила множество сетевых коммерческих решений, она подталкивает инвесторов и разработчиков. Она имеет множество направлений и видов и именно она самая динамично развивающаяся и изменяющаяся часть интернета. В этой статье описание только одного её направления...

Баннерная реклама это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернет делает равными как крупные, так и средние фирмы. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной.

Какие бывают способы баннерной рекламы? Основной размещение баннера в службах баннерной рекламы. Эти службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.

Многие службы предоставляют различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы. Таргет это возможность разместить свой баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать свои баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать ваш баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе). Политику таргета нужно хорошо продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на ваш сайт при меньших затратах.

Ещё один способ это размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете. Там тоже существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ вашего баннера при запросе определённых слов. Хотя стоимость размещения баннера на много выше.

Другой вариант обмен баннерами с другими сайтами. Но в этом случае Вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.

Есть два способа "работы" баннера "на клик" и "на показ". Клик это когда на ваш баннер ктото нажимает и попадает к вам на сайт. Показ это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают!

Что вам нужно? Вот тут обязательно нужно тщательно всё продумать. Иногда, грамотно продуманная политика показов (дизайн и содержание баннера) эффективнее работы "на клик", но иногда и наоборот. Всё зависит от конкретной ситуации, но в любом случае рекламу нужно продумать и подготовить. Очень многое зависит от самого баннера. Именно, посмотрев на баннер, люди захотят на него нажать и попасть к вам.

Самое большое их преимущество малые временные затраты. В настоящее время это уже скорее является традиционным чем эффективным способом продвижения сайта в Интернет.

Главным недостатком баннерной рекламы является нецелевое в большинстве случаев её отображение. Этот недостаток теряет актуальность если баннер используется в связке с контекстной рекламой.

О способе работы баннерных сетей наверное знают все, так как баннеры в Интернете можно увидеть почти везде. Если коротко говорить о принципе работы баннерной сетей: Вы регистрируетесь в сети, ставите на свой сайт маленький htmlкод, который при заходе на Ваш сайт посетителя показывает последнему какойнибудь из зарегистрированных в сети баннеров. Тем самым Вы зарабатываете баннерный показ, который можете потратить на рекламу своего сайта.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

В интернетрекламе

Баннер — один из преобладающих форматов интернетрекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flashбаннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Типы баннеров

На данный момент баннеры бывают следующих форматов:

Тип баннера Описание

Статичный В основном JPEGфайлы

Анимированный GIFфайлы

Флешбаннер В основном SWFфайлы

Размеры баннера

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Основные задачи баннера

Задача продажи товара

Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.

Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.

Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.

Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Задача брендинга или имиджевая задача

Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта

Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту

и др.