logo search
ПРОГРАММА КГЭ

Литература

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. 12 декабря 1993 года – М.: Проспект, 2006. http://archive.kremlin.ru/articles/ConstMain.shtml

  2. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / науч. коммент. М.А. Федотова. – М.: Фирма Гардарика, 1996.

  3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» [текст] / Российская Федерация. – М.: Омега-Л, 2006.

  4. Федеральный закон: Выпуск 48. О рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2003. http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032719

  5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» – http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=077823

Основная

  1. PR. Современные технологии: учебное пособие / С.Л. Бровко [и др.]; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.

  2. Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003

  3. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И.И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006.

  4. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование: Монография / В.Э. Гончаров. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.

  5. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – 7-е изд. испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2011.

  6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум / Э.В. Кондратьев. – М.: Академический Проект, 2008. – Гр. РС.

  7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под ред. С.Д. Резника. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2009. – Гр. УМО, Мин. обр.

  8. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011.

  9. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник / В.Ф. Кузнецов.–2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007.–Гр. Мин. обр.

  10. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова и [др.]. – СПб.: Питер, 2009. – Гр. УМО.

  11. Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и [др.]. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – Гр. УМО.

  12. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.

  13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – Гр. УМО.

Дополнительная

  1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

  2. Алтунян А.Г. Анализ политических текстов: курс лекций / А.Г. Алтунян. – М.: Логос, 2006.

  3. Антикризисное управление: учебное пособие для студентов вузов /Под ред. К.В. Балдина. – М.: Гардарика, 2006.

  4. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

  5. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

  6. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003.

  7. Донин А.Я. Политический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Я. Донин. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2009.

  8. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004.

  9. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006.

  10. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – 2-изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

  11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие / Ф. Китчен; под ред. Б.Л.Еремина; пер. с англ.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

  12. Корниенко А.В. Дискурсный анализ: учебное пособие / А.В. Корниенко. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.

  13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: СПбГУ, 2002.

  14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – Гр. Мин. обр.

  15. Лучшие книги для PR: аннотированный список литературы / Под ред. В.А. Ачкасовой, И.А. Быкова. – СПб.: Линк, 2007.

  16. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / А.А. Мамонтов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008.

  17. Мединский В.Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного / В.Р. Мединский. – СПб.: Питер, 2009. (1000 лет русского PR)

  18. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по – русски / Ю.М. Михайлов. – М.: Бератор-Паблишинг, 2007.

  19. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг; пер с англ. – 7 изд. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.

  20. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. – СПб.: Питер, 2003.

  21. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг / А. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003.

  22. Основы антикризисного управления предприятиями: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Н. Кожевникова. – 4-е изд. стер. – М.: Академия, 2010. – Гр. УМО.

  23. Самое главное в PR / У. Аги и др. – СПб.: Питер, 2004.

  24. Синяева И.М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2003.

  25. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.

  26. Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, С. Тарасова. – СПб.: Питер, 2006. – Гриф УМО.

  27. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008.

  28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, АНХ, 2008. – Гриф УМО.

  29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, П.П. Бочаров.– 3-е изд.– М.: Дело, 2003.

  30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, П.П. Бочаров. – М.: Дело, 2007. – Гриф УМО.

  31. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд.–торг. корпорация «Дашков и К», 2007. – Гриф УМО.

1 Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.