Литература
1. Дизайн и архитектура в жизни человека.
https://en.ppt-online.org/77690
2. Тату буквы картинки 1760x1410 px
http://fotoham.ru/load.php?id=216307&num=1
3. Technologies Helping Neuromarketers Change the World
https://imotions.com/blog/neuromarketing-technologies/
4. Apple получила патент на технологию распознавания человеческого лица
https://goo.gl/EtwP2o
5. ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА
http://pulspharma.ru/art_34.htm
6. What our brains tell us about the best ads
https://goo.gl/KQEySy
7. What Freud Can Teach Us About Neuromarketing
https://goo.gl/TzjBdM
8. Audio Branding: «Tis the Season
https://goo.gl/gDd6RV
9. The Brain on «Chilling» Music
https://goo.gl/EbkvMt
10. moodmedia
https://us.moodmedia.com/
11. Маленькие хитрости больших магазинов
http://www.libo.ru/libo6226.html
12. Does Your Marketing Smell?
https://goo.gl/ZdKRs9
13. Category Archives: Магия запаха
https://goo.gl/vsh2ZK
14. Петербургская компания «Арома-Клининг» уже
14 лет на рынке клининговых услуг
https://goo.gl/SiyVoH
15. Аромадизайн
https://citygu.ru/aromadizajn.html
16. Оборудование и ароматы для аромамаркетинга
https://goo.gl/eCj92C
17..Цветовой шар
https://studfiles.net/preview/4018648/page:12/
18. М. Акулич. Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
https://goo.gl/yNmmfW
19. Нейромаркеинг от Роджера Дули
https://www.neurosciencemarketing.com/blog/home
20. Электронная презентация
https://goo.gl/vv6DcC
21. Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
https://habrahabr.ru/company/surfingbird/blog/311340/
22 Нейромаркетинговые компании
.https://goo.gl/p5i2Hm
23. Маргарита Акулич. Нейромаркетинг и…
https://goo.gl/Gd2HRF
24. Акулич М. В. Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография/ М.В.Акулич. – Минск – БИП – С-ПЛЮС. 2007, 187 c.219. Neuromarketing: https://goo.gl/qMDcYT
25. Dan Ariely, Gregory S. Berns. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2875927/
26. Erica Dube. Neuromarketing 101: What is Neuromarketing and How are Companies Using It?: https://www.impactbnd.com/blog/neuromarketing-101
27. Виталий Сирош. Кого и как зомбирует нейромаркетинг http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1292
28. Free Website Heat Map http://www.neurosciencemarketing.com/blog/
29. Ten Words That Build Trust http://www.neurosciencemarketing.com/blog/
30. Константин Крыловский Ощущения http://www.ideaura.com/psychology/sensations.php
31. Nick Carr Neuromarketing could make mind reading the ad-man’s ultimate tool – https://goo.gl/7yCYCx
32. Нейромаркетинг: почему о нем говорят «шепотом» http://www.advertology.ru/article48627.htm
33. Neuromarketing 101: What is Neuromarketing and How are Companies Using It?
https://www.impactbnd.com/blog/neuromarketing
34. 3 Technologies Helping Neuromarketers Change the World
https://imotions.com/blog/neuromarketing-technologies/
35. Audio Branding: «Tis the Season
https://www.neurosciencemarketing.com/blog/articles/audio-branding.htm
36. What Color Makes The Most Green?
https://www.neurosciencemarketing.com/blog/articles/red-effect.htm
37. Affectiva – Neuromarketing https://www.neurosciencemarketing.com/blog/companies/affectiva
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература