logo search
ПРОГРАММА КГЭ

Правовое регулирование рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности

Государство как основной субъект регулирования рекламной деятельности. Функции рекламы. Общеправовые основы рекламной деятельности. Изменения в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием Закона «О рекламе» 2006 г.: предупреждение распространения скрытой рекламы товаров; нормы, направленные на защиту несовершеннолетних в рекламе; запрет на рекламу некоторых видов товаров; социальная реклама; реклама в теле- и радиопрограммах; распространение наружной рекламы; распространение рекламы на транспорте; распространение рекламы ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции, пива и табачных изделий; требования к рекламе медицинских услуг, лекарственных средств, БАД; реклама ценных бумаг. Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе. Другие законы, нормативные и правовые акты, обеспечивающие правовое регулирование рекламной деятельности. Саморегулирование в рекламе. Полномочия антимонопольного органа по контролю законодательства о рекламе. Понятия «выставка» и «ярмарка». Нормативно-правовые акты, регулирующие выставочно-ярмарочную деятельность. Международные правовые акты регулирования выставочно-ярмарочной деятельности. Присоединение России к системе АТА.