4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
Типы внимания и использование отслеживания глаз
Полезно различать базовое (основное) и инкрементное внимание. Во многих случаях основное внимание определяет, будет ли потребитель, скорее всего, уделять объявлению постоянное внимание.
Основное внимание часто бывает автоматическим, и захватывается живописными элементами объявления. Возрастающее внимание, как полагают, является избирательным и передается от изобразительного текста или элементов брендинга объявления. Поэтому оно зависит от количества базового внимания.
Не так много известно о переносе внимания компонентов на общее внимание, а ведь рекламодатели должны решить, как объединить графические, текстовые и рекламные элементы, чтобы достичь максимального эффекта. Один из способов проверить влияние различных рекламных элементов – использовать отслеживание глаз. Это можно сделать, применив очки со встроенными камерами или экранный трекер для глаз.
Движения глаз являются выдающимися показателями визуального внимания, поэтому инструменты слежения за глазами могут дать бесценную информацию о последовательности и частоте фиксаций. Такие данные могут помочь отслеживать, как потребители извлекают и накапливают информацию из объявления, а также определяют, как размер, цвет и размещение различных рекламных элементов воздействуют на точность и латентность запоминания рекламы.
Кодирование лица
Фото из источника в списке литературы [4]
Десятилетия исследований показали, как эмоциональные реакции формируют отношение к рекламе или бренду, что, в свою очередь, изменяет намерение потребителя купить рекламируемый продукт. Несмотря на это, исследователи по-прежнему пытаются оценить, вызвала ли реклама желаемые эмоции и зачастую затрудняются определить, из-за чего они происходят.
Причина, по которой настолько проблематично измерять эмоции, связана с тем, что они относятся к категории невербальной коммуникации. Но традиционные методы исследования, такие как опросы и фокус-группы, едва ли позволяют идентифицировать точные точки, в которых они происходят.
Одним из самых богатых источников невербальной информации является выражение лица. Выражения лиц настолько информативны и правдивы, потому что они легко видны другим, они происходят спонтанно, и их трудно контролировать.
Фактически, для определения спонтанных реакций на рекламные материалы можно использовать не только присутствие, но и отсутствие эмоционального выражения. Было показано, что люди могут производить до 10 000 лицевых движений, отражающих 7 основных эмоций: счастье, грусть, гнев, страх, отвращение, презрение и удивление. В целом, эти эмоции далее классифицируются как положительные и отрицательные и, как предполагается, влияют на потребителя, вызывая мотивацию прихода или ухода.
Излишне говорить, что абсолютно необходимо фиксировать элементы, которые не могут доставить желаемые эмоции. Но каковы инструменты для эффективной оценки этого?
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература