logo search
ПРОГРАММА КГЭ

Основы медиапланирования

Определение понятия «медиапланирование». Медиабайер, медиаселер. Основные этапы процесса медиапланирования. Требования к медиаплану (достоверность; самодостаточность; достаточность; доступность для восприятия). Компоненты медиапланирования (определение целей; формирование стратегии; выбор тактики). Способы измерения аудитории СМИ: личное интервью (face-to-face); телефонный опрос; анкеты для самостоятельного заполнения, высылаемые по почте; дневниковый метод (дневниковая панель); ТВ-метр.

Характеристика основных медиапараметров, необходимых для оценки эффективности рекламоносителей (Rating, Share) и медиаплана (CPT, GRP). Документы, которые используются при составлении медиаплана (медиа-карта, медиабриф, медиасплит) и которые выступают как результат (медиаобсчет, бюджет рекламной кампании, медиаплан).