logo search
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

3.Графический дизайн: понятие, виды, особенности использования в рекламе.

Графический дизайн - самый универсальный вид искуства. С произведениями графики - объясняющими, украшающими, предаавляющими - мы сталкиваемся всю свою жизнь.

Графика присутствует буквально везде - на улице, в книгах, а подчас и на нашем собственном теле. Мы познаем дизайнерское искусство через дорожные знаки, рекламные объявления, иллюстрации в журналах, упаковки для разнообразных товаров, включая сигареты и таблетки от головной боли, логотипы фирм-производителей на футболках и даже ярлыки с инструкциями по стирке тех или иных видов изделий. И это отнюдь не феномен современного мира. По улицам, пеарящим указателями, эмблемами, вывесками магазинов, лозунгами и объявлениями, ходили и древние египтяне, и средневековые итальянцы, и советские граждане.

Графическому дизайну присущ целый ряд функций. И первая из них - различительная. Дизайн сортирует и дифференцирует: он помогает отличить одну компанию, организацию и даже целую отрасль от другой.

Вторая функция дизайна - информативная. Многие дизайнерские продукты призваны разъяснять потребителю самые различные вопросы: как разделывать утку или что нужно для региарации новорожденного.

Наконец, третьей функцией графического дизайна является эмоциональное воздействие. Дизайнерские работы вызывают у нас определенные чувства, помогают нам осознать свою причастность к окружающему предметному миру и сформировать определенное мнение о нем.

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

• Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг

• Фирменный стиль [2], в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки

• Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации [3]

• Плакатная продукция [4]

• Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой

• Задачи веб-дизайна

• Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ

Графический дизайн в настоящее время становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция— одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

• корпоративный стиль компании и его основной элемент— логотип

• буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция

• упаковки, этикетки, обложки

• сувенирная продукция

• интернет-сайты

• книжные макеты и иллюстрации

БИЛЕТ № 10

1.Дайте общую характеристику рекламного процесса в античности.

2.Планирование и прогнозирование в менеджменте.

3.Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.