logo search
ПРОГРАММА КГЭ

Пресс- служба как подразделение организации

Классификация и организационная структура пресс-службы. Функции пресс-службы (сбор, обработка, фиксация и хранение внешней информации, касающейся непосредственно деятельности базисного субъекта; организация распространения необходимой для успешной деятельности управляющей структуры информации как вовне, так и внутри самой структуры; выстраивание эффективных отношений со СМИ; организация особых форм публичного присутствия структуры и её представителей в различных видах и формах деятельности всех типов СМИ; инициирование и организация разнообразных форм коммуникации со СМИ и их представителями; подготовка для руководителей подразделений ежедневных обзоров СМИ; разработка и реализация коммуникационной программы по созданию и укреплению позитивного имиджа организации; формирование корпоративной культуры; участие в выставочной деятельности; развитие системы внутрикорпоративных коммуникаций; создание системы экспертного аудита; налаживание обратной связи с целевыми аудиториями; редакционно-издательская деятельность; спичрайтинг; ведение пресс-досье; работа с журналистами; внутрикорпоративные мероприятия; поддержка сайта компании).

Принципы деятельности пресс-службы (принцип открытости подачи информации; принцип системности; принцип социальной ориентации; принцип личной ответственности; принцип объективности; принцип целесообразности; принцип нестандартности; принцип оперативности; принцип последовательности). Профессиональные качества пресс-секретаря.