logo search
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

1. Рекламные новации в европейской рекламе Нового Времени: малые рекламные средства и крупноформатные рекламные средства

В XVIII-XIX вв. в Европе появляются многочисленные рекламные новации. Это малые рекламные средства – вкладыши, открытки, рекламные меню, пригласительные билеты, этикетки, театральные афиши, Ради привлекательности рекламных текстов начинают активно использовать иллюстрации. Сначала появляются малоформатные иллюстрации, затем – крупноформатные, на улицах городов Англии появляются «люди-сендвичи» - рекламные установки, двигаемые людьми. Появились даже конные рекламные процесс, которые нередко загораживали всю проезжую часть. Рекламисты также разрисовывали тротуары рекламными текстами и рисунками.

Во Франции в изобилии существовали летучие листки, афиши. Завоеванием французской рекламы XVIII века становятся цветные модные картинки. Цвет стал важной составляющей рекламы в прессе.

В XIX веке начался расцвет такого рекламного средства, как многоцветный художественный плакат. Хотя техника многокрасочного тиражирования была изобретена в Баварии, но именно французские художники наиболее эффективно использовали этот жанр. Активно использовались афишные тумбы, куда наклеивались рекламные плакаты. Использования афиш нередко начиналось по инициативе правительства, т.к. это способствовало упорядочиванию уличной рекламыю

В XIX веке во всех европейских странах появляются витрины, их популярность связана с изобретением подсветки (сначала газовой, потом – электрической). Подача вещей стала выигрышной, эстетически выразительной и приобрела очень большую перспективу.