logo search
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.5. Управление деятельностью организаторов оптового оборота.

Основные вопросы темы:

  1. Роль организаторов на рынке оптовых услуг.

  2. Общность и различия в функциях, исполняемых организаторами оборота.

  3. Организационно-правовые формы организаторов оборота.

  4. Принципы управления ярмарками, выставками-продажами, аукционами, оптовыми продовольственными рынками.

Целевая установка по изучению темы.

Для понимания существа вопроса следует уяснить содержание услуг организаторов оптового оборота, их отличие от услуг оптовых торговых организаций и коммерческих посредников, задачи которых ограничены информационно-контактными и поисковыми функциями; оценить их роль в организации процесса купли-продажи.

Необходимо определить место на рынке оптовых услуг каждого вида организаторов оптового оборота (ярмарки, выставки-продажи, аукционы, оптовые продовольственные рынки), выявить своеобразие их функции, организационно-правовые формы и структуру аппарата управления.

Учитывая, что ярмарки, выставки-продажи, аукционы, оптовые продовольственные рынки организуют и обслуживают торги при продаже определенных групп товаров, нужно ознакомиться с их специализацией и видом оказываемых услуг участникам торгов, порядком их оплаты.

Литература:[2, 4, 12, 15]