logo search
УМК УО ГМУ (1)

Тема 2.3. Управление оптовыми торговыми организациями.

Основные вопросы темы:

  1. Роль оптовых торговых организаций в обеспечении продвижения товарного потока.

  2. Виды оптовых торговых организаций.

  3. Функции оптовых торговых организаций разного вида.

  4. Управление оптовыми торговыми организациями.

Целевая установка по изучению темы.

В процессе изучения темы необходимо понять отличительные особенности оптовых торговых организаций, основной из которых является приобретение собственности на товар; показать разнообразие видов оптовых торговых организаций с учетом полноты выполняемых функций и уровня их юридической и хозяйственной независимости, роли и места в каналах товародвижения.

Особое внимание следует уделить торговой деятельности независимых и зависимых оптовых торговых организаций разного вида: рассмотреть источники получения товаров, состав обслуживаемого контингента, основные виды деятельности (оптовая купля-продажа товаров и их хранение), виды оптового оборота, перечень оказываемых сервисных услуг.

Основополагающим вопросом является управление оптовой торговой организацией.

Следует изучить практикуемые организационо-правовые формы оптовых организаций разного вида, типовые решения организационной структуры управления оптовой торговой организацией, функции структурных подразделений, основы оперативного управления процессами купли-продажи.

Литература:[2, 4, 15]