logo search
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

2.Правовое регулирование отдельных способов распространения рекламы.

Нормы об объемах телевизионной рекламы, чистоте и длительности прерывания телепередач, которые носят количественных характер, широко известны.

В объем рекламы включается как прерывание рекламой, так и совмещение рекламы, в него входят телемагазины и спонсорская реклама. Законом установлено, что телевизионная реклама должна предваряться сообщением о последующей ее трансляции. Реклама запрещена в религиозных телепередачах и передачах короче 15 минут, однако, в их начале и конце допускается спонсорская реклама. В детских и образовательных передачах реклама разрешается с определенными ограничениями.

Реклама не допускается в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Ограничение рекламы для отдельных видов товаров в телепрограммах не распространяется на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, а также на рекламу по платным телеканалам с применением декодирующих устройств. Информация о телепередачах, логотип телепрограммы и информация о ней не регулируются статьей закона о рекламе в телепрограммах и телепередачах.

В не специализирующихся на рекламе периодических печатных изданиях размещение рекламы должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Разрешенный объем рекламы в них составляет 40% от объема издания. Распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при предварительном согласии абонента, рассылка в режиме автоматического дозвона запрещена. При справочном телефонном обслуживании реклама должна представляться только после справки, при этом время ее распространения не должно учитываться в стоимости услуги телефонной связи.

Закон содержит статью о наружной рекламе, которая регламентирует распространение наружной рекламы и определяет порядок размещения рекламных конструкций, а также возникающие в связи с этим правоотношения. В статье, регулирующей рекламу на транспортных средствах, наиболее интересной является часть, которая не признает рекламой размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам.