10.4 Сила красного цвета и его получение
Сила красного цвета
Новые исследования показывают, что один цвет одежды может работать лучше других по всему спектру ситуаций продаж. Волшебный цвет? – Красный.
В соответствии с серией исследований, осуществленных исследователями из Университета Рочестера и иных учреждений, просто ношение предметов красного цвета либо ограничивание розовым оттенком превращает мужчину в более привлекательного и сексуально желанного для женщин. И женщины не знают об этом мужском возбуждающем секрете.
«Очарование вишневого цвета в конечном итоге заключается в его способности заставить мужчин казаться более мощными», – отмечает ведущий автор Эндрю Эллиот, профессор психологии Рочестерского университета. Он сказал [36]:
«Мы обнаружили, что женщины рассматривают мужчин в красным как более высоких по статусу, с большей вероятностью зарабатывающих деньги и с большей вероятностью поднимающихся по социальной лестнице. И это решение с высоким статусом приводит к привлекательности»
Причины предпочтения красного
Часть феномена является культурной, – во многих эпохах и культурах красный ассоциируется с богатыми и могущественными людьми.
Если рассматривать разные виды приматов, красный цвет является показателем господства особей мужского пола.
В одном исследовании было выявлено, что когда женщины видят красный цвет, это вызывает нечто глубокое и, возможно, биологически укорененное.
Хотя упомянутые исследования напрямую не оценивали эффект красного в процессе продаж, представляется логичным, что продавец, который считается более привлекательным и имеет более высокий статус, будет более эффективен в передаче успешного имиджа и достижения более высокого доверия.
Красный цвет, привлекающий парней
Красный работает как аттрактор для обоих полов – в другом исследовании было обнаружено, что женщины, одетые в красный цвет, более привлекательны для мужчин.
К сожалению для продавщиц, красный меньше передает власть и социальный статус, а больше говорит о сексуальном влечении. Тем не менее при всех исследованиях, показывающих, что мужчин в «сексуальном» настроении легче убедить, было обнаружено, что этот эффект может быть не совсем непродуктивным.
В проведенных в рамках нейромаркетинга исследованиях испытуемые совершенно не знали о «красном эффекте» – предпочтение цвета было подсознательным.
Получение красного цвета
Итак, как продавец использует преимущества красного? Наверное, достаточно заметного аксессуара. В одном эксперименте использовались фотографии с красной или белой рамкой. В другом – красные рубашки.
Предположительно, для ребят из реального мира красный галстук или красная рубашка сделали бы хороший трюк (сегодня красные костюмы носят главным образом Санта-Клаусы).
У женщин есть больше возможностей отображать красный цвет в современной деловой моде, и они вполне могут использовать что-либо красное – начиная от платья и заканчивая аксессуаром.
Итак, включите красное и закройте некоторые сделки!
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература