logo search
УМК УО ГМУ (1)

8.1 Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Особенности розничной торговой организации как объекта управления.

  2. Особенности оптовой организации как объекта управления.

  3. Стратегическое управление розничной торговой организацией.

  4. Стратегическое управление оптовой торговой организацией.

  5. Экономические методы государственного регулирования товарного обращения.

  6. Государственная защита прав потребителей.

  7. Роль органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения.

  8. Роль малого предпринимательства в развитии торгового обслуживания населения.

  9. Характеристика малого предприятия как объекта управления.

  10. Государственная поддержка малого предпринимательства.

  11. Организационные формы оптовой торговли.

  12. Построение организационной структуры управления оптовой фирмы.

  13. Классификация оптовых торговых организаций и их роль в управлении товародвижением.

  14. Виды и функции коммерческих посредников на рынке оптовых услуг.

  15. Критерии оценки и принятие решения по выбору коммерческого посредника.

  16. Функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг.

  17. Организационно-правовые формы организации и управления биржами, аукционами, ярмарками.

  18. Функции оптовых рынков и оптовых магазинов, их роль в товароснабжении малых торговых предприятий.

  19. Принципы управления и этапы планирования ассортимента оптовой организации.

  20. Ассортиментная политика оптовой организации.

  21. Технология принятия управленческого решения при оптовой закупке товаров.

  22. Оперативные учет и контроль за оптовой закупкой и поставкой товаров.

  23. Организация и управление оптовой продажей товаров.

  24. Оперативное управление поставкой товаров.

  25. Технологическая политика в организациях оптовой торговли: направления и критерии оптимизации.

  26. Управленческие решения оптовой организации по развитию складской сети.

  27. Выбор типа товарного склада с учетом стратегии развития оптовой организации.

  28. Управление складским технологическим процессом на складах разной специализации.

  29. Организация рабочих мест складских работников и их техническое оснащение.

  30. Структура розничной торговой сети (стационарная, мелкорозничная, передвижная, посылочная), их роль и место в торговом обслуживании населения.

  31. Особенности внемагазинных форм продажи товаров.

  32. Основные форматы розничных торговых предприятий и критерии их оптимального выбора.

  33. Видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций и критерии их выбора.

  34. Оптимальные управленческие решения при размещении розничных торговых предприятий.

  35. Цели и принципы формирования ассортимента в организации.

  36. Ассортиментная политика торговой фирмы и ее составляющие.

  37. Особенности управления и планирования ассортимента в зависимости от формата розничной торговой организации.

  38. Критерии оптимальности системы товароснабжения розничных торговых организаций.

  39. Особенности управления корпоративной розничной сетью.

  40. Торговые центры: виды и их роль в торговом обслуживании, состав торговых центров.

  41. Выбор метода продажи товаров с учетом формата розничной организации.

  42. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах разных форматов.

  43. Экономические методы стимулирования розничных продаж.

  44. Фирменный стиль и упаковка как факторы активизации продвижения товара.

  45. Тактические решения по стимулированию торгового персонала с целью увеличения объема продаж.

  46. Методы разработки бюджета рекламной деятельности торговой организации.

  47. Стимулирование реализации товаров посредством рекламных материалов в местах продажи.

  48. Оценка эффективности рекламы: экономическая и социальная.

49.Ассортимент услуг розничной торговли и его влияние на культуру торгового обслуживания.

50.Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной организации.