logo search
neyromarketing

2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки

Установка правильной цены

Как оценивать продукты таким образом, чтобы соблазнить потребителей – это долгий и спорный вопрос. Мы все знаем, что цена чего‑то в 9,99 $ вместо 10 долларов – распространенная тактика, но работает ли она?

Множество новых результатов проливает свет на этот вековой вопрос. Одна увлекательная новая информация, используемая нейромаркетологами, заключается в том, что округлые фигуры с большей вероятностью будут работать вместе с эмоциональным принятием решений, в то время как более сложные фигуры работают лучше, когда задействован логический мозг. Это связано с тем, что сложные числа заставляют мозг работать усерднее, возможно, убеждая его, что продукт с более высокой ценой является более логичным решением.

Возьмите на вооружение подход нейромаркетинга к установлению вашей цены!

Макет сайта

Методы нейромаркетинга также используются для информирования о том, как создаются веб‑сайты.

Из‑за цветовых схем, макетов, размеров шрифта и др. нейромаркетинг вникает в наши предпочтения веб‑сайта.

В настоящее время существуют некоторые твердые правила, касающиеся создания веб‑сайтов. Например, использование сертификатов, отзывов и социальных виджетов обязательно привлечет больше клиентов, чем при их неиспользовании.

Еще один интересный вывод заключается в том , что более новые, горизонтальные макеты веб‑сайтов менее эффективны, чем традиционные – вертикальные. Это объясняется тем, что чтение веб‑страниц сверху вниз связано с мозгом и делает зрителей более склонными к прокрутке.

Используйте науку, чтобы сделать свой дизайн сайта.

Памятные заголовки

Заголовки – одна из первых вещей, которые зритель видит так явно, что им необходимо выделяться и быть замеченными.

В результате их интенсивно исследовали, и придумали новый метод нейромаркетинга под названием «Hippocampal Headlines». Что это значит? Исследователи из Университетского колледжа Лондона обнаружили, что, когда знакомая фраза слегка изменена, наш гиппокамп активируется, и наше внимание вызвано! Даже если звучит или написано не вполне грамотно. Скажем, написано «Памятные заголовки» вместо «Запоминающиеся заголовки».

Если вы удивите потребительский мозг, ваша рекламная кампания будет намного более эффективной.