logo search
neyromarketing

3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга

Улыбка имеет значение

Многие маркетологи полагаются на фотографию, чтобы «персонализировать» свой веб-сайт. Это может быть быстрый способ показать личность и «очеловечить» бренд. Но что следует учитывать при выборе наилучшего варианта?

Выберите улыбающееся фото серьезного делового человека. Исследования показывают, что «повышение настроения» может повлиять на готовность клиентов потратить свои деньги.

Комфорт нейромаркетинга

Прорыв через беспорядок оказывается все более трудной задачей в наши дни, и маркетологи всегда ищут преимущество. Понимание самых основных корней человеческой эмоции жизненно важно для понимания потребительского поведения покупателей.

Комфорт нейромаркетинга – это способность интегрироваться как во вдящие, так и в исходящие маркетинговые стратегии. Он состоит из таких вещей, как предложение оппонентам теплого напитка и размещения их в мягкие кресла во время разговоров о продажах, как использование фотографий младенцев в рекламе. Это все тактики, на которые подсознательно позитивно реагирует наш мозг.

Осознание маркетинговой тактики, способной повлиять на ваши усилия, будет лучшим способом добиться замечательных результатов при меньших затратах!