logo search
neyromarketing

2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов

Потребность в скорости

Нейромаркетинг полезен для выявления тенденций поведения клиентов. В то время как компании часто стремятся изобразить чувство безопасности, скорость и эффективность могут оказаться для клиентов важнее.

Платежная система PayPal обнаружила это, проведя исследование, в котором было установлено, что обещание удобства активирует мозг больше, чем безопасность. Она использовала эту информацию для преобразования ради получения большего количества людей своей онлайн‑службы платежей, подчеркнув свою быстроту.

Хотя может показаться, что подчеркивание безопасности продукта приведет к победе, вы можете вместо этого получить сообщение о том, что ваш продукт должен быть быстрым и эффективным!

Выявление скрытых ответов

При тестировании новой дерзкой рекламы (в которой женщина подняла на смех своего друга) Cheetos использовала фокус‑группы и ЭЭГ для оценки реакции потребителей.

Фокус‑группы сообщили о неприятии этого объявления, однако, когда исследование ЭЭГ проводилось с теми же участниками, оно показало, что им это объявление очень понравилось!

Участники фокус‑группы побоялись озвучить тот факт, что им понравилось дерзкое объявление, они опасались, что другие участники посчитают, что они недобрые. Таким образом, нейромаркетинг может выявить скрытые мысли и предпочтения!

Методы нейромаркетинга могут выявлять скрытые ответы.