logo search
neyromarketing

2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа

Вознаграждение и наказание

Даже дизайнеры видеоигр начали использовать психологические принципы в процессе разработки продукта, в частности, используя вознаграждение и наказание, чтобы создавать привлекательные игры и держать людей в своих играх.

Увеличение награды, предоставленной игрой, может также увеличить уровень допамина (нейротрансмиттера) в мозге. Этот нейротрансмиттер связан с удовольствием и положительными ассоциациями, которые способны увеличить аппетит к продолжению игры.

Игровые дизайнеры теперь даже нанимают психологов, чтобы они помогали в разработке игр, в применении психологических принципов непосредственно к игровой механике.

Создайте приятный опыт для потребителей, чтобы они привязывались и возвращались к продукту.

Тестирование прототипа

Рекламные объявления, очевидно, жизненно важны для влияния на поведение потребителей, но и дизайн продуктов также может быть полезным.

В знаменитом невромаркетинговом случае Hyundai использовала ЭЭГ для проверки своих прототипов. Измерялась активность мозга в ответ на различные конструктивные особенности и изучалось, какой видов стимуляции, скорее всего, приведет к покупке.

Результаты этого исследования заставили Hyundai изменить внешний дизайн самих автомобилей!

Рост спроса на нейромаркетинг имеет возможность трансформировать мир, в котором мы живем.