logo search
БИЛЕТЫ_ОТВЕТЫ

1.Реклама: понятие, сущность, цели и задачи, функции. Классификации видов,средств и форм рекламной деятельности.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Сущность рекламы: она представляет собой значимое социальное явление и помимо экономической информации несет в себе различные культурные, моральные, социальные и религиозные представления.

Цели: внимание, интерес, желание, действие.

Экономические цели: поддержку сбыта товара; формирование потребности в данном виде товара или услуги; убеждение покупателя приобрести данный товар; стимулирование спроса на конкретный товар и стимулирование сбыта; объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен; сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги; понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки.

Коммуникативные цели: ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой или новым предприятием; повышение уровня известности продукта; влияние на привычки при потреблении продукта; информирование потребителей; изменение имиджа в определенном направлении; пробуждение любопытства, которое приводит людей в магазин даже без намерения приобрести продукт; пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; поддержание верности продукту; улучшение мнения о предприятии и его продукции; выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров.

Функции: информирование; формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; напоминание; позиционирование товара или фирмы; удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару; создание уникального образа фирмы, отличающегося от образов конкурентов.

Классификация: По типу: коммерческая, социальная. По широте охвата: локальную; региональную; общенациональную; международную; глобальную. По предмету рекламной коммуникации (то, что рекламируется):

товарная реклама; престижная реклама; реклама идей; реклама личности;

В зависимости от целей: информативную; напоминающую. По способу воздействия: зрительная; слуховая; зрительно-обонятельная; зрительно-слуховая. В зависимости от используемых средств распространения.