logo search
neyromarketing

3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами

Используйте простые шрифты для поощрения действий

Фото из источника в списке литературы [1]

В книге Brainfluence в одной из глав обсуждаются эксперименты, проводимые маркетологами по шрифтам, длине и даже весу документов.

Роджер Дули в главе «Brainfluence in Print» своей книги написал [33]:

«Если вам нужно убедить клиента или спонсора выполнить какую-то задачу, вы должны описать эту задачу простым, легко читаемым шрифтом».

Это само собой разумеется для всего содержимого, связанного с сайтом, включая формы. Инструкции для заполнения формы должны быть выполнены в удобном для чтения шрифте и максимально упрощены. Чем труднее что-то делать, тем больше трений создается, и тем менее вероятно, что люди будут предпринимать нужные действия.

Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами

Фото из источника в списке литературы [2]

В течение многих лет многим из нас было сказано – «все должно быть просто». Но эксперименты, выполненные в Мичиганском университете, показали, что на потребителей могут влиять и простые, и сложные шрифты.

Дули также описывает сложность. Хотя упрощающие и легко читаемые шрифты могут помочь потребителям предпринять действия с инструкциями, запоминание усиливается сложным шрифтом. Будьте осторожны!

Это не означает, что вы должны использовать сложный шрифт для вашего логотипа, номера телефона или линии тегов. Используйте эту тактику для получения важной информации. Сложный шрифт будет не только более запоминающимся, но и привлечет больше внимания визуально.