logo
Рабочая программа МК

Тема 9 Регулирование мк

Понятие, уровни и виды контроля. Уровни контроля: коммуникационными службами организации, маркетинговыми службами и высшим руководством предприятия, общественными организациями, органами государственного контроля. Виды контроля: стратегический и тактический, предварительный и последующий, эффективности элементов МК и использования бюджета, внутрифирменный и внешний. Процесс контроля: установление стандартов (контрольных показателей), измерение фактически достигнутых результатов, анализ слоившейся ситуации. Стратегический контроль: внутрифирменный и внешний. Направления контроля; установление глобальных целей и стратегий, определение долгосрочной политики, направление действий организации по объектам и целям, формирование образа, расходование бюджета, выполнение плана прибыли, соблюдение нормативных и законодательных норм. Тактический контроль. Определение оптимальных вариантов коммуникационных обращений, каналов коммуникации и рекламоносителей, эффективности рекламных кампаний.