logo
Рабочая программа МК

8.3 Эффективность мк

Понятие эффективности МК. Виды эффективности: коммуникативная, экономическая, социальна. Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность. Способы и методы оценки эффективности. Оценка эффективности рекламы. Показатели эффективности: охват аудитории, частота воздействия на аудиторию, прирост объема продаж в результате рекламной кампании, прирост объема продаж на единицу затрат на рекламу, прирост прибыли на единицу рекламных затрат, затраты на рекламу на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех средств рекламы. Показатели эффективности медианосителей, медиаплана, рекламной кампании. Оценка эффективности PR-кампаний. Критерии и методы оценки эффективности PR-деятельности. Показатели эффективности PR. Эффективность выставочной деятельности: экономическая эффективность, степень достижения целей, количественный и качественный состав посетителей, результативность работы персонала.