logo
Рабочая программа МК

3.3 Pr во внешних коммуникациях

Внешние коммуникации организации: необходимость и содержание. Массовые коммуникации: понятие, функции и условиях функционирования. Массовые коммуникации и СМИ: понятие, функции СМИ, общие правила отношений со СМИ. Особенности работы с прессой. Виды материалов для прессы. Правила подготовки пресс-релиза. Общественные связи в электронных СМИ. Радио, телевидение. Интернет как инструмент PR. Журналистика и СМИ: жанры информационной, аналитической и художественной публицистики. Формы делового общения (специальные мероприятия в отношениях со СМИ). Правила и подготовки и проведения пресс-конференции. Отношения с широкой общественностью. Отношения с потребителями как важнейшее направление. PR-деятельность организаций. Отношения с госструктурами. Взаимодействие с местными органами управления и местной общественностью. Лоббирование: понятие, значение, этапы, методы. Спонсорство. Разновидности спонсорства. Отношения с инвесторами (финансовые связи PR): понятие, принципы, направления работы.