logo
Рабочая программа МК

8.1 Информационное обеспечение коммуникаций

Необходимость и роль информации в эффективной организации маркетинговых коммуникаций. Виды информационных потоков. Получение, обработка, передача и использование информации. Обеспечение безопасности информационных систем. Исследование в маркетинге как главный источник информации. Методы получения первичной информации в системе маркетинговых коммуникаций: опрос, наблюдение, эксперимент, ассоциативный, фокус-группы, физиологических измерений и др. Методы предварительно апробирования рекламных объявлений (предтестирование и посттестирование). Онлайн-исследования. Использование аудиометрии, пиплметрии. Направления коммуникационных исследований: исследование характеристик потребителей, изучение свойств товара, исследование медиаканалов, анализ рекламных посланий, контроль эффективности коммуникационных решений.