logo
Рабочая программа МК

5.1 Сущность выставок и тенденции

Определение терминов «выставка», «ярмарка», их общие и отличительные признаки. Место и роль выставок в маркетинговой деятельности организации и СМК. Классификация выставок по признакам: место проведения, частота проведения, направление деятельности, по виду предложения и спроса товаров (услуг). Этапы развития вставок; демонстрационный, коммуникационный, интеграционный. Характеристика выставочного дела в Европе, США, Канаде, Юго-Восточной Азии. Специализированные международные выставки и их организующая роль в развитии выставок. Состояние выставочной деятельности в РБ. Тенденции развития рынка выставочных услуг: изменение бизнес-среды, взаимопроникновение выставочного и конгрессного бизнеса, увеличение размеров выставок, использование инновационных технологий и т.д.