3.5 Общественные связи в различных сферах деятельности
PR в кризисных ситуациях. Понятие и классификация кризисов. Содержание процесса управления проблемами. Правила и этапы управления кризисными проблемами. Факторы выбора поведения организации. Первоочередные практические действия специалиста по связям с общественностью. Типичные ошибки в управлении кризисом. План коммуникаций как составная часть плана преодоления кризиса. Функции пресс-секретаря. Роль руководства и служащих организации в преодолении кризисов. Причины возникновения слухов и способы их преодоления. Общественные связи с сфере политики. Понятие политических коммуникаций. Типы политических коммуникаций. Коммуникации, направленные на привлечение внимания общественности к какому-либо событию или явлению. Коммуникации с целью информирования общественности и преодоления ею фактов или аргументов по отдельной важной проблеме. Образовательные коммуникации среди общественности. Коммуникации, направленные на закрепление установок и линии поведения тех, кто имеет общие с организациями точки зрения. Коммуникации, целью которых является изменение установок тех, кто не разделяет точки зрения или позиции коммуникаторов по проблеме. Коммуникации, направленные на модификацию поведения. PR в избирательных кампаниях: понятие избирательной кампании, ее составные элементы, принципы эффективной организации. Планирование общей стратегии избирательной кампании. Содержание деятельности PR-специалистов. Позиционирование кандидата, формирование его имиджа как часть избирательной кампании. Типы схем организационного построения избирательных кампаний. Общественные связи в промышленном и торговом секторе: основные направления осуществления. PR-мероприятия по продвижению товара на рынок. PR-мероприятия по продвижению самой организации. Общественные связи в шоу-бизнесе. Содержание PR-деятельности в шоу-бизнесе. Условия ее успеха. Способы увеличения контактной аудитории.
- Маркетинговые коммуникации
- 1 Пояснительная записка
- 2 Содержание учебного материала
- Тема 1 Теоретические основы коммуникации
- 1.1 Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития
- 1.2 Виды и уровни коммуникации
- 1.3 Профессионально ориентированные коммуникации
- 1.4 Система маркетинговых коммуникаций (смк)
- 1.5 Интегрированные маркетинговые коммуникации (имк)
- Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 2.1 Коммуникационные характеристики рекламы
- 2.2 Разработка рекламного обращения
- 2.3 Каналы распределения рекламы
- 2.4 Проведение рекламной кампании
- Тема 3 Связи с общественностью
- Понятие и сфера применения pr
- 3.2 Pr в системе внутренних коммуникаций организации
- 3.3 Pr во внешних коммуникациях
- 3.4 Проведение pr-акций
- 3.5 Общественные связи в различных сферах деятельности
- Тема 4 Прямой маркетинг и стимулирование продаж как элементы маркетинговых коммуникаций
- 4.1 Прямой маркетинг. Особенности реализации
- 4.2 Личные продажи товаров в смк
- 4.3. Стимулирование продаж
- Тема 5 Выставочная деятельность в смк
- 5.1 Сущность выставок и тенденции
- 5.2 Процесс участия предприятия в работе выставки
- Тема 6 Фирменный стиль и бренд как инструменты мк
- 6.1 Фирменный стиль: понятие, цели, элементы
- 6.2 Фирменный стиль в системе мк
- 6.3 Создание и продвижение фс
- 6.4. Основные понятия и характеристика брендинга
- 6.5 Разработка бренда
- Тема 7 Мерчандайзинг в смк
- 7.1 Понятие мерчандайзинга. Цель, задачи и функции
- 7.2 Инструменты коммуникаций в торговом зале
- 7.3 Торгово-розничная реклама
- Тема 8 Управление мк
- 8.1 Информационное обеспечение коммуникаций
- 8.2. Планирование системы коммуникаций
- 8.3 Эффективность мк
- 8.4 Организация маркетинговых коммуникаций
- 8.5 Контроль коммуникационной деятельности
- Тема 9 Регулирование мк
- 9.1 Система регулирования мк
- 9.2. Регулирование рекламной деятельности
- 9.3 Нормативно-правовая база регулирования выставочной деятельности
- 9.4 Регулирование pr, брендинга, мерчандайзинга
- 3 Учебно-методическая карта дисциплины
- 4 Информационно-методическая часть Перечень основной и дополнительной литературы