logo
Рабочая программа МК

5.2 Процесс участия предприятия в работе выставки

Принятие решения об участии в выставке: постановка целей и задач, выбор выставки и способов участи, определение бюджета. Цели и задачи выставки: изучение рынка, изучение товарной и ценовой политики, реализация коммуникационных мероприятий, заключение договоров (контрактов). Критерии выбора выставки: тематика выставки, размер общей экспозиционной площади, место проведения, стоимость услуг, состав посетителей, состав экспонетов-конкурентов. Факторы, определяющие способ участия: размер фирмы, наличие финансовых средств, степень готовности к участию, ожидаемые результаты, государственная политика. Статьи затрат бюджета выставки. Подготовки предприятия к участию в выставке: определение состава работников и их обучение, подготовка экспонатов, выбор стенда и его конструкции, подготовки рекламных материалов. МК на стадии работы стенда: проведение рекламных мероприятий и PR-акций: организация работы со СМИ, общение с потребителями. Модель поведения посетителей на стенде. Оценка результатов работы выставки: экономическая эффективность, степень достижения целей, количественный и качественный состав посетителей, результативность работы персонала.