logo
Рабочая программа МК

9.2. Регулирование рекламной деятельности

Правовое регулирование рекламы: функции и задачи. Этапы формирования законодательства и рекламе в РБ. Закон РБ «О рекламе» как основной нормативно-правовой акт регулирования рекламной деятельности. Общие и специальные нормы, устанавливающие требования к содержанию рекламной информации. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области рекламы, их полномочия. Регулирование отдельных видов рекламы: печатной, телевизионной, радиорекламы, рекламы с использованием электросвязи, наружной, рекламы на транспортных средствах. Социальная реклама. Регулирование рекламы отдельных товаров, групп товаров (услуг): лекарственных средств, биологически активных добавок к пище, ветеринарных услуг, алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий, оружия и продукции военного назначения, риэлтерских услуг и др. особенности регулирования рекламы за рубежом: РФ, Украине, США, Великобритании, Франции и др.