logo
Рабочая программа МК

4.1 Прямой маркетинг. Особенности реализации

Сущность прямого маркетинга и его особенности как элемента МК. Уровни прямого маркетинга: коммуникативный и распределительный. Виды прямого маркетинга: почтовая рассылка, продажа по каталогам, сетевой маркетинг, телемаркетинг, телефонный маркетинг, Интернет-маркетинг, личная продажа. Особенности коммуникаций в реализации почтовой рассылки (директ-мейл маркетинг), каталог (Интернет-каталог), сетевого, телевизионного и телефонного маркетинга, Интернет-маркетинга. Алгоритм проведения директ-маркетинговой кампании: формирование целей, определение целевой аудитории, формирование(покупка) адресной базы данных, разработка идеологии общения, выбор средств коммуникации, определение бюджета, составление текста обращения, разработка плана сопутствующих мероприятий, четкое распределение функций участников ДМ-кампании, проведение мероприятий кампании, анализ результатов и подведение итогов кампании.